Интересная концепция появилась на территории Соединённых Штатов Америки буквально недавно. Речь идёт о смеси «Airnbnb» (сервис для бронирования жилья) и «Match.com» (сервис онлайн свиданий) но для индустрии общепита. По крайней мере такое сравнение приводит основатель компании «Franklin Junction».
Суть идеи в том, чтобы находить в городах кухни, которые имеют «свободные мощности» и связывать их с ресторанами, кафе и другими заведениями индустрии общественного питания, которые в этих городах не представлены.
Что это значит для конечного потребителя? То, что он может заказать блюда из меню ресторанов, которых нет в ближайшей доступности (в пределах города или даже штата).
Что это значит для заведений? То, что они могут предлагать своё меню на той территории, где нет ни их собственных точек, ни точек их франчайзи.
Азиз Хашим, владелец компании «NRD Capital», сеть которой насчитывает более 700 франчайзинговых точек на территории Северной Америки придумал эту концепцию для себя. Он запустил этот сервис для своих ресторанов («The Captain’s Boil» и «Ruby Tuesday»), но потом пришла пандемия и режим самоизоляции. Поэтому он принял решение распространить модель на все бренды, которые заинтересуются такой возможностью.
По словам Хашима, это одновременно и бизнес, и социальная услуга, и даже взгляд в будущее франчайзинга. Насколько удачной станет идея, покажет время. Но с учётом того, что во всём мире набирает тренд так называемые «dark kitchen» («тёмные кухни»), которые работают только на приготовление и доставку еды без физических мест продажи, инициатива Хашима может набрать популярность.
Комментарии