Известный российский производитель обуви «Обувь России» - компания, которая входит в состав крупного холдинга OR Group объявила о покупке лицензии Universal Studios Ltd, которая даёт права на использование таких известных медиабрендов, как «Миньоны», «Мир юрского периода», «Тролли», «Спирит» и ряд других проектов. Об этом сообщает «Ъ».
Отмечается, что лицензия была продана сроком на два года и шесть месяцев, а российская компания теперь планирует выпускать порядка 100 000 пар детской обуви в год с использованием символики зарубежных мультфильмов.
Обувь производителя на данный момент продаётся через собственный сервис Westfalika, а также на других площадках. Коллекция может выйти под новым брендом.
OR Group – федеральная компания, под управлением которой находится более 830 магазинов, 175 из которых работает по системе франчайзинга.
Сергей Юнг – директор «Обуви России» отмечает, что покупка лицензии позволит компании оценить новый для себя рынок детских товаров. Инвестциии, которые компания заложила для проекта не раскрываются. А представители Universal в России комментариев по этому поводу не дают.
Комментарии