Если сделать срез по новым концепциям ресторанов, которые открываются сейчас в крупных городах, то можно увидеть, что немало среди них заведений, основывающих свою концепцию на подаче блюд из рыбы и морепродуктов. Так, например, в Казани недавно открылся ресторан «More & More» от «Buldozer Group». А «Novikov Group» запустили сразу целую франшизу ресторанов «Клёво», которая также будет развивать культуру рыбного меню. Об этом сообщает портал «New Retail».
Зарегистрировали название Аркадий Новиков совместно с партнёрами Александром Сорокиным и Робертом Стабблайном ещё в конце 2020 года, учредив компанию ООО «Клёвая франшиза». То есть концепция изначально ещё до открытия первого ресторана подразумевала, что это будет сеть, а франайзинговое направление скорее всего начнёт развиваться сразу же. Впрочем, Новиков не первый день в бизнесе, поэтому не доверять опытности причин нет.
Также планируется открывать и облегчённую версию ресторана под названием «Клёвое бистро». На данный момент открыто всего три заведения бренда – в Москве и Сочи. Средний чек в этих ресторанах по данным представителей франшизы не превышает 1,5 тысячи рублей. Холдинг Новикова сейчас управляет также такими проектами «Farш», «Магадан», «Сыроварня» и другие. Всего – более 100 проектов.
Комментарии