Сервис каршеринга «Anytime», который принадлежит владельцу компании «Делимобиль» запускает франшизу, чтобы выйти на рынки других стран. На данный момент «Anytime» работает в Чехии, Казахстане и Белоруссии. Теперь же в планах холдинга продать франшизы в Юго-Восточную Азию, Южную Америку и на Ближний Восток. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Отмечается, что франшиза будет продаваться только в города, где население превышает 700 тысяч человек. А паушальный взнос начинается от 40 тысяч евро.
«Делимобиль» итальянского холдинга «Mikro Kapital Group» приобрёл российскую каршеринговую компанию «Anytime» в 2018 году и запустил под этим брендом сервисы в Белоруссии и Казахстане, а после – в Чехии.
По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций и «ТИАР-Ценра», рынок каршеринга в России сумел вырасти в деньгах на 9% до 22,4 млрд рублей. Другие компании этого рынка пока что не планируют заниматься франчайзингом.
Комментарии