«Известия» со ссылкой на источники на продовольственном рынке сообщают о том, что франшиза «Макдональдс» может вернуться на рынок нашей страны уже под новым брендом. Предполагается, что решения ещё никакого не принято, однако бренд теряет деньги, при том, что вложено в развитие собственной инфраструктуры немало. Отмечается, что ежемесячно фирма несёт убытки от приостановки деятельности в размере 50 млн долларов. Хотя открытые по франшизе «Макдональдсы» у нас работу продолжают.
Возможное название бренда не сообщается. Но, к примеру, президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров полагает, что для франчайзинговой сети выступление под новым названием всё равно будет более выгодным решением, поскольку компания уже создала точки притяжения покупателей. Он же отмечает возможность снижения суммы платежа за использование новой торговой марки.
По нашему мнению, не всё так просто. Особенно учитывая, что на данный момент часть франчайзинговых предприятиий фирмы в России принадлежит всего нескольким компаниям – «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания». Начинающим же предпринимателям, желающим открыть похожий бизнес, сейчас мы рекомендуем обратить внимание на отечественные франшизы общественного питания.
Комментарии