Американская франчайзинговая сеть «Rome’s Pizza» из Огайо, насчитывающая 44 представительства по всей стране, объявила о том, что за 2020 год было продано ещё 90 франшиз, которые уже открываются, или планируют это сделать в ближайшее время. Причём как в Америке, так и за рубежом. Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».
Компания также сообщила, что столь успешный рост дал сильный толчок к дальнейшему развитию, и теперь в планах по развитию – открыть ещё 250 точек к 2025 году.
Райан Роуз – генеральный директор «Rome’s Pizza», сообщает, что рекордный продажи франшизы не должны превратить их компанию в «самодовольных ребят», наоборот, фокус внимания ещё больше нацелен на франчайзи, как действующих, так и будущих.
Что же касается столь быстрого роста, представители франшизы сообщают, что всё это стало возможным, благодаря тому, что во время пандемии, компания не сидела на месте и не ждала, когда всё само собой встанет на места, а начала предприниматель быстрые взвешенные решения, уделяя внимание как повышению сервиса для клиентов, так и оттачиванию уже действующей доставки.
Поэтому, сложности, которые ощутил на себе весь бизнес, стали лишь этапом развития «Rome’s Pizza», которая теперь может похвастаться тем, что уже 12 кварталов подряд, показатели фирмы растут.
Комментарии