Франчайзинговая сеть «Пив&Ко», открывшая уже более 600 точек по стране, планирует запустить новый формат проекта для масштабирования SMART.
Это разновидность инвестфраншизы, позволяющей покупателю не заниматься управлением бизнесом. Операционная деятельность новой точки будет вестись силами команды управляющей компании «Пив&Ко». Такой формат позволит желающим запустить бизнес, не погружаться в процесс работы, не проходить обучение и даже не находиться в городе, где будет запущен магазин. С помощью этого формата компания уже запустила 49 точек в Свердловской области, Краснодарском крае, Ханты-Манскийском и Ямало-Ненецком АО.
Представители бренда сообщили, что SMART позволяет покупать франшизу тем, кто хочет вложить деньги в бизнес, но не имеет возможности или желания заниматься его развитием. Компания ищет помещения с помощью собственной программы на основе искусственного интеллекта, позволяющей прогнозировать уровень выручки. Команда франчайзера сама отслеживает остатки и управляет ассортиментом, помогает найти управляющих для точки. В этом и состоит отличие от классической франшизы.
По статистике «Пив&Ко», среднегодовая выручка магазина, запущенного по формату SMART, составляет 3,5 млн рублей. А доходность – 30% годовых. Сейчас фирма прорабатывает ещё один формат, похожий на SMART, но с меньшим порогом входа. Вложения в старт составят 1,9 млн рублей. В планах бренда в этому году открыть ещё 100 представительств, а за ближайшие три года – 1000.
Узнать подробные условия и связаться с представителями бренда вы можете на офциальной странице франшизы «Пив&Ко» в каталоге.
Комментарии