Франчайзинговая сеть пиццерий Little Caesars, известная во многих странах, и почти вышедшая на рынок России, анонсировала новинку меню, в которой совместила любимые многими виды выпечки – пиццу и кальцоне (итальянский закрытый пирог). Как отметил Джефф Клаян – директор по маркетингу Little Caesars, новый взгляд на меню для пиццерии разрабатывался несколько месяцев креативным отделом. Об этом сообщает информационный портал sfera.
Франшиза Little Caesars была основана ещё в 1959 году. А сейчас представляет собой одну из крупнейших сетей в мире, где открыто более 5 тысяч отделений. Точки продаж есть по всей Америке, в 27 странах, а в скором времени появятся и в России.
А мы отметим, что в 2021 году пиццерии действуют на очень конкурентном рынке. И даже крупным известным брендам приходится постоянно придумывать новые идеи, чтобы остаться в поле зрения потребителя, так как игрков становится больше, а условия меняются.
Комментарии