Скромная франчайзинговая компания из Польши под названием Pączkownia была первым представителем сетей, построенных на использовании мобильных прицепов, а не стационарных точек. То ли этот факт, а то ли вкусные пончики с разными начинками по бабушкиным рецептам стали причиной, но бренд во время пандемии начал сильно расти. Хотя и франчайзингом вплотную занялся буквально только в 2020 году. А теперь польская «Пончиковая» настолько выросла и воодушевилась успехом у любителей сладостей, что объявила о скором полноценном выходе на рынок всей Европы. Об этом сообщает информационный портал Franchising.eu.
Бренд уже подписал множество соглашений о продаже франшизы у себя на родине и даже запустил представительства в Берлине и Германии. А сейчас активно рассматривает вопрос о продаже мастер-франшизы.
Вложения во франчайзинговую модель Pączkownia обойдутся в 15 900 польских злотых, что в переводе на российскую валюту почти 290 тысяч рублей. Для бизнеса совсем небольшие деньги. Увидят ли когда-нибудь польские пончики в грузовичках жители России – покажет время.
Комментарии