Вице-президент франшизы «Subway» в Северной Америке сообщил, что компания выходит из пандемии с меньшими потерями, чем некоторые «коллеги по цеху». Одной из главных причин он считает доставку, которая спасла бизнес.
Причём речь о доставке с помощью сторонних сервисов. Компания на Американском рынке пользовалась услугами четырёх самых крупных сервисов доставки. И начала продвигать эту линию ещё в 2018 году, когда ни о какой пандемии ещё не слышали. Вместо того, чтобы делать упор на собственной доставке, или заключать эксклюзивное партнёрство с одной фирмой, компания решила избрать такой путь и не прогадала.
Напомним, многим игрокам общепита, которые «спохватились» и заключили контракты с сервисами доставки еды только тогда, когда стали закрываться кафе и рестораны, не удалось спасти положение.
Сейчас компания активно набирает обороты после всеобщего падения спроса. А также нацелена на создание новых стандартов обслуживания, которые будут отвечать современностям. В эту категорию развития входит не только удобная доставка независимо от расположения ресторанов франшизы «Subway», но и техническое оснащение.
Так, компания будет постепенно вводить инфраструктуру, которая позволит потребителям чувствовать себя в безопасности – автоматические двери в туалет, автоматические наливные автоматы, где можно будет наливать напитки, не прикасаясь к аппарату.
Комментарии