После 2020 года стал заметен курс всего рынка общепита на доставку и дистанционные заказы. Даже когда меры самоизоляции были сняты, компании и клиенты продолжали пользоваться сервисами обеспечивающими доставку еды, продуктов, товаров и прочего. И теперь однозначно можно сказать, что пандемия стала значимым импульсом для развития этого направления. А на фоне этого фирмы, особенно те, что действуют на рынке еды, стали вкладывать деньги в технологии, позволяющие эти сервисы улучшать. И заметно это в первую очередь по крупным брендам.
Так, стало известно, что холдинг Yum Brands Inc., под управлением которого находятся такие известные на весь мир франшизы как KFC, Taco Bell и Pizza Hut, приобретает за 72,6 миллиона долларов австралийскую компанию Dragontail System Limited. Делается это для того, чтобы реализовать планы по совершенствованию собственных сервисов доставки во всех франчазйинговых отделениях подконтрольных франшиз и масштабировать систему. Об этом сообщает информационный портал Nation Restaurant’s News.
Dragontail, которая базируется в австралийском городе Перт в свою очередь заявляет её технологии позволяют полностью автоматизировать процессы доставки и интегрировать сторонние технологии. Крис Тернер – финансовый директор Yum Brands сообщает, что с Dragontail компания рассчитывает использовать всю мощь искусственного интеллекта для ускорения и дальнейшего расширения возможностей сервисов франшиз Pizza Hut, Taco Bell и KFC.
Отмечается, что холдинг сотрудничает с технологической компанией уже давно. Но теперь, после покупки сможет эффективнее инвестировать в её технологии.
Комментарии