Как стало известно, по данным агентства «Black Box Intellegence», в апреле абсолютно все ресторанные франшизы пострадали от пандемии и режима изоляции. Рынок общепита в Соединённых Штатах сократился аж на 55%.
Однако уже сейчас наметились положительные тенденции. Естественно об идеальной ситуации для выхода из кризиса никто не говорит, но улучшения на лицо. Опять же по данным аналитиков агентства, близко возрождение франшиз общепита.
При этом закономерно пострадали больше всего франшизы, которые были рассчитаны на обслуживание людей в залах своих ресторанов. Это в первую очередь рестораны высокой кухни и семейного типа. Они по-прежнему жалуются на огромное снижение продаж. А приспособиться и выйти на новый уровень смогли те, кто изначально вёл продажи не только в рамках своего заведения.
В остальном, тенденции те же, о которых говорилось и ранее. Доставка помогает, но не спасает тех, кто начал пользоваться ей только во время пандемии. Потери у них всё ещё больше. А вот средний чек за счёт этой же доставки, как ни странно» у многих увеличился.
Сейчас важно понять, заявляет президент «Black Box Intellegence» Джоэл Нарофф, как потребители и работники будут реагировать на открытие бизнеса. Сколько времени потребуется, чтобы они снова начали чувствовать себя комфортно.
И что произойдёт, если мир столкнётся с ещё одной крупной волной пандемии?
Но в любом случае, работающие магазины сейчас – это глоток свежего воздуха во всём кризисе.
Комментарии