За последние несколько лет стала заметна тенденция среди крупных международных брендов – каждый стремится покорить рынок Саудовской Аравии и других восточных стран. Не раз сообщалось о подписании соглашений на продажу мастер-франшиз в Эмираты от крупных фитнес-брендов, кофеен, но чаще всего рынком интересуются франшизы быстрого питания.
Так, стало известно, что один из крупнейших во всём мире брендов быстрого питания «Popeyes», предлагающий своим клиентам жареную курицу, начал экспансию на рынок Саудовской Аравии. Бренд заключил контракт на распространение торговой сети через мастер-франшизу с компанией «Gulf First». Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».
Как отмечает Дэвид Шир – президент «Restaurant Brands International Inc.», которая управляет брендом «Popeys» по всему миру, выход на новый рынок увеличит темпы развития фирмы и отлично впишется в планы по глобальному росту.
На данный момент «Popeys» представлена в 25 странах, а в сети действует более 3 400 точек. За последнее время компания сумела успешно развиться в Китае, Испании, Швейцарии, Шри-Ланке и Филиппинах.
Комментарии