Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 5965

Франшизы в Узбекистане расширяются благодаря пандемии

Газета «New York Times» опубликовала материал, где рассказывает, как социальное дистанцирование в Узбекистане позволяет вести активную деятельность крупным франчайзинговым сетям. 
Суть в том, что розничные продавцы предполагают возможность «отвоевать» свою долю рынка у фермеров благодаря изменившимся привычкам покупателей. Шумные рынки с толпами людей на небольшой территории станут менее востребованными из-за угрозы распространения вирусов. 

Хотя есть и обратная сторона медали. Надёжность поставок также остаётся под вопросом, учитывая перебои в цепочках поставок товаров. Подобная проблема наблюдается во всём мире. Так, например, мы уже писали о том, что франшизы сетей японской кухни в России готовятся частично заменить своё меню, убрав некоторые блюда на случай проблем с поставками

Что же касается Узбекистана, то уже сейчас некоторые крупные франчайзинговые сети осуществляют меры, которые позволят выйти на рынок этой страны. Так, компания «Маджид аль-Футтайм» из ОАЭ планирует открыть свой первый магазин «Carrefour” в Ташкенте. Уже сейчас, несмотря на пандемию, ведётся строительство гипермаркета. 

Местные франшизы также не собираются сдаваться. Представители сети супермаркетов «Korzinka.uz» заявили, что планы увеличить втрое количество точек по стране к 2023 году, остаются в силах. Возможно из-за пандемии в этом году будет продано меньше франшиз, как и открыто собственных точек, однако общий план по количеству сохраняется. 

Также отмечается, что особое внимание будет уделено онлайн-продажам. Генеральный директор сети Зафар Хашимов, сообщил, что пандемия ускорит модернизацию розничной торговли в стране. Из игры выйдут некоторые базарные торговцы, круглосуточные магазины и небольшие фирмы, которые не обладают финансовыми запасами. Да и санитарные нормы, а также безопасность и гигиена в среднесрочной перспективе станут более важными для посетителей. 

Сейчас по данным агентства SAD Marketing, жители Ташкента покупают более двух третей продуктов на фермерских рынках по привычке. Но в 2016 году президент страны провёл несколько реформ, которые открыли путь к экономике Узбекистана компаниям из других стран, поэтому всё постепенно меняется. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

Black Star Gaming

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

Кинг Табак

франшиза табачного магазина

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Zanoza

франшиза мужского клуба

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Центр Запуска Речи

франшиза центра патологии речи

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

Binny Native Place

франшиза детского сада

РИО

франшиза ремонта и отделки

Стрикси

франшиза парикмахерских

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу