Известная во всём мире франчайзинговая компания «Maкriott International», которая на данный момент управляет различными сетями отелей высшего класса в 135 странах, такими как бренды «Ritz-Carlton», «St. Regis Hotels & Resorts» и другими представила новую программу путешествий, созданную совместно с «Quintessentially» - ещё одним известным брендом, который десятки лет предлагает миру лучшую и недешёвую службу консьержей, готовых в любое время суток выполнить любой, даже нестандартный запрос.
Проект индивидуальных путешествий от «Marriott» и «Quintessentially» предполагает большой выбор захватывающих маршрутов в любой точке земного шара, где представлены отели сети.
Тина Эдмундсон – бренд-директор по маркетингу корпорации «Marriott International» сообщает, что гости всегда предпочитают путешествовать по-разному. Кому-то важно личное пространство, кому-то хочется не уезжать далеко от дома, кому-то наоборот. Поэтому новое предложение ориентируется на индивидуальные запросы клиентов.
Гости могут насладиться шампанским на частном гидросамолёте с видом на закат у Сан-Франциско, катанием на горных велосипедах с профессиональными байкерами в Санта-Барбаре, взять уроки сёрфинга у мировых звёзд в заливе Халф-Мун, пройтись по Палаццо Корсини или Сикстинской капелле в Риме, или вообще взять на прокат один из эксклюзивных старинных автомобилей, например Форд Мустанг кабриолет 1960-ого года.
Стоимость такого предложения для двоих человек начинается от 15 000 долларов, поэтому услуга рассчитана не на многих.
Стать франчайзи сети отлей «Marriott» может только крупная фирма с большим опытом. А представительство фирмы «Quintessentially» в России работает с 2014 года.
Комментарии