Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2024
просмотры 6130

Франшизы во Франции рекомендуют проводить исследования рынка

Из всех европейских стран франчайзинговое сообщество во Франции – одно из самых оптимистично настроенных в плане прогноза по рынку. Индустрия франшиз здесь крайне быстро и сильно развилась в прошлом десятилетии. Например, в 2010 году в стране действовало 1477 франчайзера и порядка 58 тысяч франчайзи. А в 2021 году уже почти 2000 франчайзеров и более 78 тысяч их партнёров. Как отмечает Жан-Поль Цейтлин – консультант агентства Progressium – в Европе Франция – одна из наиболее эффективных стран, когда речь заходит о франчайзинге. Там же проходит и международная выставка.

После пандемии отрасль в этой стране переживает что-то вроде цифровой трансформации. Так, в исследовании, опубликованном Banque Populaire в партнёрстве с Французской федерацией франчайзинга, сообщается, что 70% франчайзи оснащены цифровыми инструментами, которые позволяют им обмениваться информацией со своими коллегами. 24% из них были усилены как раз во время пандемии.

Что же касается законов, то здесь франчайзинг похож на российский в том плане, что французским законодательством он не регулируется. Действует только Французский коммерческий кодекс. Для франшизы требуется только регистрация товарного знака. Однако в отличие от нас, предприниматели при заключении сделки должны предоставлять информационный документ, схожий с документом о раскрытии франшизы, действующим на западе. Что очень сильно повышает прозрачность.

Что же касается возможности «зайти» на рынок Франции, то с этим дела обстоят просто. Так, некоторые европейские фирмы используют прямой франчайзинг, находя сами себе новых франчайзи. Большинство же использует мастер-франшизу. Однако французские фирмы рекомендуют иностранным компаниям проводить исследования рынка. Это важный первый шаг для успеха. И приводят в пример американские компании, которые, как ни странно, этим пренебрегают, уверенные в силе своего бренда. В итоге нередко это приводит к плачевным последствиям. Другие европейские компании этим не грешат.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

artTech

франшиза школы дизайна

33 пингвина

франшиза мороженого

Lidervann

франшиза реставрации ванн и ремонта ванных комнат

Юникор Дом

франшиза агентства недвижимости

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

MMPLACE

франшиза маркетплейса

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Зеленов

франшиза запуска бизнеса на маркетплейсах

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Green House

франшиза кофейни

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

Inside Holding

франшиза IT-агентства

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Мята Lounge

франшиза кальянной

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу