В последнее время всё чаще появляются новости о том, что различные франчайзинговые сети быстрого питания, и в частности пиццерий несмотря на все проблемы с пандемией и ограничительными мерами продолжают расти. Так, о своём росте и планах открыть новые точки по франшизе в разных странах сообщали такие сети как «Rome’s Pizza», «Domonos’s Pizza», «Chicago Pizza» и ряд других компаний. Что характерно – все они делают упор на новые технологии, используют по полной онлайн-пространство и дистанционное общение со своими клиентами и, конечно, заботятся о качественном, а главное – современном сервисе.
Так, известная во всём мире (в том числе и в России), франшиза «Pizza Hut» технологии и инновации ставила на первое место чуть ли ни с самого своего основания. В интервью информационному порталу «Global Franchise» Регина Борда – управляющий директор «Pizza Hut» в Европе и Канаде, сообщает, что ещё в 1980-х годах работающий тогда глава отдела маркетинга Дэвид Новак поставил перед своей командой одну простую цель: выпускать что-то новое примерно раз в шесть-восемь недель. Причём речь шла как о самом продукте, так и о новинках в сервисе, акциях и всём остальном. Такой подход уже тогда дал хороший прирост интереса к франшизе. Хотя, как замечает Регина, «осечки» тоже были, но это неизбежный опыт.
Сегодня «Pizza Hut» использует тот же самый подход, ставя во главу угла желание принести клиентам что-то новое. Инновации в продуктах – вот основа бренда, сообщает Борда.
Сейчас эти слова про важность технологий и инноваций как никогда кстати, потому что компании по всему миру, независимо от того, франчайзинговые они, или развиваются своими силами, разделились на два лагеря – одни с опаской ждут новых закрытий, другие несмотря на все препятствия продолжают что-то делать. И новости рынка франчайзинга говорят о конкретных результатах. В плюсе остаются вторые.
Комментарии