Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 октября 2024
просмотры 7202

Инновации позволяют франшизам пиццы расти даже в кризис

В последнее время всё чаще появляются новости о том, что различные франчайзинговые сети быстрого питания, и в частности пиццерий несмотря на все проблемы с пандемией и ограничительными мерами продолжают расти. Так, о своём росте и планах открыть новые точки по франшизе в разных странах сообщали такие сети как «Rome’s Pizza», «Domonos’s Pizza», «Chicago Pizza» и ряд других компаний. Что характерно – все они делают упор на новые технологии, используют по полной онлайн-пространство и дистанционное общение со своими клиентами и, конечно, заботятся о качественном, а главное – современном сервисе.

Так, известная во всём мире (в том числе и в России), франшиза «Pizza Hut» технологии и инновации ставила на первое место чуть ли ни с самого своего основания. В интервью информационному порталу «Global Franchise» Регина Борда – управляющий директор «Pizza Hut» в Европе и Канаде, сообщает, что ещё в 1980-х годах работающий тогда глава отдела маркетинга Дэвид Новак поставил перед своей командой одну простую цель: выпускать что-то новое примерно раз в шесть-восемь недель. Причём речь шла как о самом продукте, так и о новинках в сервисе, акциях и всём остальном. Такой подход уже тогда дал хороший прирост интереса к франшизе. Хотя, как замечает Регина, «осечки» тоже были, но это неизбежный опыт.

Сегодня «Pizza Hut» использует тот же самый подход, ставя во главу угла желание принести клиентам что-то новое. Инновации в продуктах – вот основа бренда, сообщает Борда.

Сейчас эти слова про важность технологий и инноваций как никогда кстати, потому что компании по всему миру, независимо от того, франчайзинговые они, или развиваются своими силами, разделились на два лагеря – одни с опаской ждут новых закрытий, другие несмотря на все препятствия продолжают что-то делать. И новости рынка франчайзинга говорят о конкретных результатах. В плюсе остаются вторые.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PROТалант

франшиза музыкальной академии

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Чистый Лист

франшиза по списанию кредитов и долгов

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

XFIT

франшиза фитнес-клуба

Складно

франшиза кладовок

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Искусство Гармонии

франшиза коворкинга

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

Кухонный Двор

франшиза кухонь

МИРОСЛУЖБА

франшиза сервиса консьержей

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

YUMA Business

франшиза готового бизнеса на микромаркетах

Первое эмиграционное бюро

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу