Буквально вчера мы писали о том, что известный на мировой арене франчайзинговый бренд Papa John’s отчитался о финансовых результатах, после чего стало понятно, что компания в плюсе уже восьмой квартал подряд. А теперь стало известно, что компания заключила дополнительное франчайзинговое соглашение с одним из самых крупных и успешных своих франчайзи – фирмой Drake Food Service International (DFSI). В рамках этого соглашения, бренд планирует до 2025 года открыть 220 ресторанов своей франшизы – 170 на территории Латинской Америки, Испании и Португалии, где DFSI уже управляет 280 точками. И 50 новых пиццерий на территории Великобритании. Об этом сообщает информационный портал Franchising.
В сентябре 2020 года Papa John’s объявила о создании новой международной штаб-квартиры в Великобритании, которая по задумке франшизы должна ускорить международную экспансию и оптимизировать операции, а также способствовать усилению поддержки франчайзи в этом регионе.
DFSI начала сотрудничать с брендом в 2015 году и стала руководить его подразделениями сразу на нескольких высокоэффективных рынках, включая Чили, Коста-Рику, Панаму, Испанию, Португалию и Гватемалу.
Комментарии