Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 октября 2024
просмотры 7385

Известная корейская франшиза быстрого питания планирует открыть 500 новых точек

Южнокорейский франчайзинговый бренд «Kyochon F&B», который развивает сеть ресторанов быстрого питания с упором на жареную курицу, известен во многих странах. На данный момент компания управляет более чем 1200 точками в Южной Корее и более 30 международными ресторанами. Это крупнейшая франшиза жареной курицы по объёму доли на рынке Южной Кореи и одна из самых крупных во всём мире.

Недавно компания обнародовала планы дальнейшего развития, из которых следует, что в течение следующих 4-х лет франчайзинговая сеть собирается увеличить количество точек на внутреннем рынке до 1500, а также продать ещё порядка 500 франшиз в 25 странах по всему миру. Об этом сообщает «Korea JoonAnq Daily».

Сообщается также, что бренд недавно получит сертификацию Халяль для своих соусов, поэтому одним из глобальных рынков для развития станут страны Ближнего Востока.

Со Джин-Си – генеральный директор франчайзинговой сети рассказал о том, что публичная франшиза для их фирмы имеет огромное значение, потому что «Kyochon F&B» станет первой продовольственной франшизой, акции которой будут торговаться на корейском фондовом рынке.

Аналитики франшизы сообщают, что подобный рост, даст толчок и к качественному развитию. Компания может запустить и собственный пивной бренд.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

BrainSurf

франшиза интеллектуальных квизов в барах

ДНКОМ

франшиза лаборатории

Костёр

франшиза ресторана

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Boxberry

франшиза логистического офиса

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Lidervann

франшиза реставрации ванн и ремонта ванных комнат

Белорусская косметика

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу