Все категории

Все категории

лого
Обновлена 11 июня 2024
просмотры 6272

Онлайн-продажи, бесконтактная оплата и тёмные кухни – будущее индустрии после пандемии

Онлайн-продажи, бесконтактная оплата и тёмные кухни – будущее индустрии после пандемии

Немало толков ходило о том, что мир после пандемии для бизнеса будет миром доставки, онлайн-продаж и дистанционного обслуживания. И вот, когда ограничения во многих странах начали снимать, можно говорить о первых итогах массовой цифровизации. 

На самом деле, оффлайн-продажи и обычное функционирование никуда не делось и в объёмах восстановится до прежнего уровня. Но резкий скачок в технологичном плане для компаний всё же произошёл. И это отмечают как аналитики, так и владельцы бизнеса. То, что развивалось бы на протяжении 2-5 лет, благодаря пандемии стало трендом и вводилось ускоренными темпами. Речь как о инструментах дистанционного обслуживания, так и о возможностях, которые даёт онлайн для ритейла, общепита и других сегментов бизнеса. 

Так, например, в рамках проходящего в Америке онлайн-мероприятия для владельцев бизнеса «Cowen’s Restaurant & Food Technology Summit», аналитики сошлись во мнении, что за последние три месяца в ресторанной индустрии произошло ускорение инноваций на два-три года. 

Представители франчайзинговой сети быстрого питания «Shake Shak» сообщили, что их цифровые продажи составили 84% от общего объёма. Отмечается, что такие показатели вероятно всего не будут держаться всегда, однако теперь после «Covid-19», доля таких продаж существенно вырастет.

Генендиректор франчайзинговой сети «Blaze Pizza» Мэнди Шоу сообщила, что их точки постепенно восстанавливают нецифровой бизнес, однако тот повышенный цифровой спрос, который появился во время пандемии не исчезает. 

Также компании заявляют, что большое внимание со стороны потребителей теперь уделяется цифровым кошелькам и возможностям безконтактной оплаты продуктов и услуг, в то время как к «контактным» старым способам относятся уже негативно. 

Отдельной тенденцией, отличающейся ускоренным ростом, стали «dark kitchen» - рестораны, работающие только на доставку, без физических залов для приёма гостей. Владельцы франчайзинговых сетей «Kintchen United» и «Zuul Kitchen» сообщают, что их бренды чувствуют значительный рост интереса со стороны обычных ресторанов, которые благодаря их «тёмным кухням» могут организовать доставку даже в местах, где сами не присутствуют. 

В России цифровизация и рост интереса к техническим инструментам взаимодействия с потребителем также заметен. Хотя рынок доставки в индустрии общепита у нас всё ещё не так сильно развит. Зато бесконтактная оплата стала мейнстримом гораздо раньше тех же Штатов. Да и технологии будущего уже рядом. 

Так, стало известно, что в Москве одна из точек «KFC» откроется в новом формате. Кассиров там не будет вообще. Всё будет делать «робо-рука».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Green House

франшиза кофейни

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

HotDogger

франшиза заведения с крафтовыми хот-догами и бургерами

Хейдей Кофе

франшиза кофейни самообслуживания

Diadem

франшиза острова брони телефонов

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

Слетать.ру

франшиза турагентства

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Учебный Центр ПСГ

франшиза учебного центра профессионального образования

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу