Специалисты Focus Technologies подсчитали, что оборот кафе и ресторанов, расположенных в торговых комплексах за март и апрель этого года сократился на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А вот точки фастфуда отличились 16% ростом посещаемости. Об этом сообщает «Коммерсантъ» Отмечается, что количество заказов кафе и ресторанов упало на 10%. Но нужно понимать, что средний чек вырос на 8%. И можно было бы говорить о том, что причина кроется именно в подорожании блюд. Однако у франшиз фаст-фуда также произошло увеличение среднего чека. На 11%. А вот количество заказов выросло на 11%.
Специалисты отмечают, что изменение тренда связано с тем, что россияне предпочитают теперь экономить. А фастфуд это позволяет. Поэтому мы и наблюдаем переток клиентов.
А мы напомним, что фаст-фуд не ограничивается крупными международными брендами типа «Макдональдса», который где-то продолжает работать, а где-то нет. В 2022 году на рынке действует множество отечественных франшиз фаст-фуда, среди которых и точки шаурмы, и бистро, и пицца, и чебуречные, и много других концепций.
Комментарии