Франшиза премиум-кофе из Колумбии Juan Valdez объявила о планах выйти на международную арену. Первыми в списке регионов экспансии бренда – Азиатско-Тихоокеанского и ближневосточного рынков. Об этом сообщает информационный портал World Franchise Associates.
Как отмечают представители «Хуан Вальдес», расширение компании поспособствует более чем 540 тысячам семей, которые в Колумбии заняты выращиванием кофе.
На данный момент бренд Juan Valdez управляет более чем 460 магазинами в 15 странах, а его кофе представлен в 10 000 торговых точках в 33 странах. Так что новые планы не стали чем-то неожиданным, а скорее являются закономерным вектором роста и без того большой компании.
Материнская компания Juan Valdez Procafecol S.A. была основана ещё в 2002 году, а среди основных направлений деятельности – франшизы специализированных магазинов кофе, розничная торговля упакованными кофейными наборами и электронная коммерция.
Комментарии