Все категории

Все категории

лого
Обновлена 14 декабря 2023
просмотры 5757

«Магнит» погружается в технологии

Ритейолер ПАО «Магинит» внедряет искусственный интеллект, который призван подбирать для покупателей индивидуальные предложения. Об этом пишет Retail&Loyalty со ссылкой на представителей бренда.

Отмечается, что внедрение алгоритмов подбора запланировано на следующий год. Фирма планирует работать с тысячами микросегментов аудитории, чтобы как можно более точно предсказывать их потребности и предлагать акции через разные каналы связи.

Когда будет внедрена эта система, бренд откажется от ручного формирования персональных промопредложений. Реализовать проект поможет компания Boston Consalting Group.

Естественно, данные о пользовательских предпочтениях будут браться всё из той же программы лояльности и покупок, совершённых с использованием бонусной карты «Магнит». На данный момент участников в ней насчитывается более 55 млн человек. 65% продаж в сети совершается при использовании этой системы.

Николая Яковлев – управляющий директор и партнёр BCG сообщил, что сейчас персонализация перестаёт быть модным трендом и переходит в разряд инструментов создания конкурентного преимущества. И особенно это касается ритейла.

А мы напомним, что «Магнит» в отличие от ближайшего конкурента – сети «Пятёрочка» не развивается по франшизе и реализует запуск новых точек самостоятельно. Тем не менее, на данный момент розничная сеть бренда насчитывает более 16 тысяч точек, включая форматы «у дома», гипермаркеты, а также сети «Магните Косметик».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

Boxberry

франшиза логистического офиса

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Сплав

франшиза магазина экипировки

Станция проСТО

франшиза автотоваров

Чикен Хауз

франшиза ресторана быстрого питания

Доходный Маркетплейс

франшиза по маркетплейсам

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Coffee OS

франшиза кофейни

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

PROТалант

франшиза музыкальной академии

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу