Все категории

Все категории

лого
Обновлена 29 мая 2024
просмотры 18368

Почему Вкусвилл – это не франшиза, но есть уже даже в Европе?

Как сообщает ТАСС, российская сеть «Вкусвилл», продающая свежие продукты вышла на европейский рынок. Первой зарубежной точкой стал магазин в Амстердаме, где команде Андрея Кривенко – основателя сети удалось найти предпринимателей «разделяющих ценности и концепцию Вкусвилла». 

Ассортимент магазина в Западной Европе будет состоять из товаров местного производства. Будут представлены молочные продукты, овощи и фрукты, кулинария, соки и другие продукты. 

При этом в отличие от большинства других успешных сетей, «Вкусвилл» не развивается по франшизе. Сегодня такой подход скорее выбивается из привычного стандарта развития сетевых магазинов. Но на официальном сайте компании ответу на вопрос «почему мы не франшиза» посвящена целая страница. 

Среди основных причин, по которым «Вкусвилл» развивается только своими силами, названы

  • специфика работы со скоропортящимся товаром.
  • невозможность целиком контролировать действия сторонних предпринимателей.

Команда магазина отмечает, что если фирма допускает ошибки, то признаёт их и старается максимально быстро исправить, беря ответственность на себя. Однако в случае работы по франшизе, не ясно, как нужно себя вести, если ошибка будет со стороны франчайзи. Брать ответственность на себя, закрывать глаза, или вводить жёсткие меры. 

Несмотря на это, концепция «Вкусвилла» интересует многих. Открывшись в 2012 году, компания быстро приобрела популярность. И к 2020 году насчитывала уже более 1,2 тысячи магазинов. На данный момент владельцем «Вкусвила» значится фонд «Baring Vostok», Андрей Кривенко и Евгений Лисицын, у которого доля составляет более 86%. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Vaffel

франшиза кафе с норвежскими вафлями

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

Diadem

франшиза острова брони телефонов

СтройНаш

франшиза ремонта квартир

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Зеленов

франшиза запуска бизнеса на маркетплейсах

Синергия

франшиза академии хореографии

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

ШАУРМА SHOP

франшиза сети быстрого питания

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу