Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 декабря 2023
просмотры 7186

McDonald’s повышает стоимость франшизы

Известная на весь мир и одна из самых крупных франшиз быстрого питания «McDonald’s» объявила о том, что вынуждена отказаться от ряда субсидий, которые получал каждый франчайзи, а также ввести ряд технологических сборов, направленных в том числе на финансирование образовательной инициативы «Arch Ways to Opportunity education initiative». Об этом сообщает информационный портал «Restaurant business».

Такие новости получили недавно все партнёры франшизы в официальном письме от руководства компании. Отмечается, что для многих, такая позиция «McDonald’s» была сюрпризом, хотя и понятным с точки зрения вынужденной экономии после пандемии.

Однако франчайзи, как и сама компания также испытали на себе последствия падения спроса и выручки. По заявлениям некоторых действующих партнёров, такая политика компании недальновидна и может привести к тому, что компании-партнёры объединят усилия и будут голосовать против увеличения расходов на продвижения ценностей сети. А именно этим объясняются нововведения.

Субсидия, которой пользовался каждый партнёр действовала уже на протяжении 30 лет и покрывала часть расходов партнёров на закупку продукции, в частности «Хэппи Мил». В среднем она составляла 3600 долларов в год на один ресторан для снижения региональной стоимости фирменных наборов.

Что же касается образовательной инициативы, то «McDonald’s» проводит её для обучения новых сотрудников ресторанов, чтобы все соответствовали требуемому профессионализму. Также деньги по программе идут на получение образования сотрудниками. За последние несколько лет компания вложила в эту программу более 100 миллионов долларов. И вот теперь, видимо, решила, что финансироваться она будет за счёт франчайзи.

При этом, как заявляют аналитики, стоимость таких сборов обойдётся среднему ресторану в 3571 доллар в год.

Также увеличатся сборы за инвестиции в развитие технологий «McDonald’s». Если раньше это был сбор, который взимался раз в полгода, то теперь он станет ежемесячным.

В первую очередь такая политика нанесёт ущерб отношениям между франчайзером и его партнёрами. Напомним, два года назад франчайзи компании уже объединялись, чтобы оспорить решения по теме реконструкции точек. Это привело к созданию отдельной Ассоциации франчайзи.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Оптимист Оптика

франшиза оптики

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

Хлебничная

франшиза пекарни

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

New Cleaning

франшиза клининговой компании

АртПятница

франшиза студии выездных мастер-классов

Cocktail One

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Шоу-Хэллоу

франшиза игры-адаптации популярных ТВ-шоу

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

БОССЛОСОСЬ

франшиза доставки роллов, пиццы и бургеров

Lassie

франшиза магазина детской одежды

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу