Международная ассоциация франчайзинга (IFA) ежегодно проводит конференцию с итогами развития франчайзинговой отрасли, где помимо этого обсуждаются проблемы бизнеса, ожидания и тренды.
Но так как пандемия ещё не закончилась, ассоциация приняла решение проводить конференцию в онлайн-формате. Об этом сообщает «Forbes» Мероприятие пройдёт с 10 по 25 февраля. Организаторы при этом стараются убедить участников, что несмотря на непривычный формат, событие не стоит обходить стороной, потому что важность оно при этом не потеряет.
Да, и к слову, нельзя сказать, что виртуальный формат конференция по-прежнему такой же непривычный, как и годом ранее. Ведь за последнее время большинство крупных европейских и американских организаторов вынуждено было проводить свои мероприятия виртуально.
Тем более, франчайзинг, как один из основных инструментов общего развития бизнеса сейчас напрямую участвует в формировании новых тенденций рынка.
В рамках проводимой ассоциацией конференции участники смогут воспользоваться более 190 часами образовательных сессий, обсудить существующие варианты создания и развития бизнеса, узнать об истории популярных брендов и о том, как они справляются с пандемией.
Среди участников будут как и именитые франчайзинговые сети, так и те, кто только планируют покупать или выводить на рынок франшизу.
Комментарии