Компания «Fat Brands Inc.», которая развивает на территории США и других стран франшизы быстрого питания сообщила о продолжении экспансии в Сингапур с брендом «Fatburger». Об этом сообщаети информационный портал «World Franchise Associates».
Компания развивает такие франшизы бургеров и ресторанов быстрого питания как «Farburger», «Buffalo’s Express», а также ещё семь достаточно известных на рынке быстрого питания концепций. И на сегодняшний день открыла уже пятую точку по франшизе в Сингапуре.
До уровня «McDonald’s» бренду ещё далеко, однако темпы развития заставляют задуматься о том, насколько востребованы в различных странах концепции бургерных, несмотря ни на пандемию, ни на другие препятствия.
Генеральный директор фирмы «Deelish Brands MO», которая открывает в Сингапуре точки по мастер-франшизе от «Fat Brands», сообщил, что местные жители хорошо воспринимают американские бренды. Но развитию помогает и то, что компания прислушивается к пожеланиям своих клиентов в других странах.
Энди Виндерхорн – генеральный директор «Fatburger» сообщил в официальном пресс-релизе, что их бренды положительно воспринимаются на рынках других стран, поэтому компания ожидает, что в ближайший год продолжится открытие новых франшиз как на местном рынке в США, так и во многих других странах. Это отличный повод инвесторам задуматься о вложениях в популярный бизнес.
Комментарии