Известная во многих странах (в том числе и в России) американская франшиза бургеров Nathan’s Famous объявила о начале сотрудничества с ведущей платформой облачных кухонь «Kitopi» для открытия первого представительства в Дубае, а также для расширения франчайзинговой сети в Абу-Даби, Кувейте и других городах и странах региона. Об этом сообщает информационный портал «franchising.com».
Джеймс Уокер – старший вице-президент сети сообщает, что партнёрство с «Kitopi» позволит быстро занять на рынке Персидского залива хорошие места.
Также сообщается, что специально для новых ресторанов в меню был добавлен бургер, в названии которого есть отсылка к одной из самых известных достопримечательностей Дубая – башне Бурдж-Халифа. Новое блюдо называется «Burj-urger».
Отмечается, что компания «Natan’s Famous» уже пыталась выйти на рынок Саудовской Аравии, когда сотрудничала с компанией «Mezzan» по производству и распространению халяльных хот-догов.
На данный момент франчайзинговая сеть представлена в 50 штатах Америки, а также четырнадцати других странах, в том числе и в России, где открыто более 15 ресторанов бренда.
Комментарии