Компания Papa John’s International объявила о заключении соглашения с FountainVest Partners – одной из ведущих инвестиционных компаний Азии для того, чтобы запустить порядка 1350 новых точек по всему Южному Китаю. Такой план бренд хочет осуществить к 2040 году. То есть за 18 лет.
Для пиццерии это одна из самых крупных мастер-франчайзинговых сделок за всю историю её существования, хотя конечно нужно учитывать, что по срокам она очень растянута. И если брать усреднённое значение, то это всего лишь 75 точек в год, что для компаний таких масштабов – не предел.
Помимо этого FountainVest также приобрела контрольный пакет акций CFB Group, которая является одним из действующих франчайзи Papa John’s и уже управляет 160 ресторанами в Шанхае и других регионах Южного Китая.
Отмечается, что за прошлый год бренд сохранял высокую динамику развития, открывались новые отделения и в целом дела у фирмы шли в гору. Это также стало одним из факторов привлекательности для инвестиционной компании из Китая. Тем более, что за последние несколько лет знаменитые пиццерии вышли на рынки Испании, Португалии, Германии, Камбоджи, Пакистана, Франции и Польши.
Комментарии