Известная франчайзинговая сеть пиццерий Pizza Hut выпустила мерч. Компания теперь продаёт собственную коллекцию одежды, которую ярые фанаты бренда могут найти и приобрести на официальном сайте франшизы в домене com. Об этом сообщает информационный портал Nation Restaurant’s News.
Линдси Морган – директор по маркетингу Pizza Hut отмечает, что одной из целей выпуска мерча было желание дать фанатам бренда возможность показать свою любовь к пицце с помощью забавных и трендовых предметов уличного гардероба. Компания теперь продаёт различные виды спортивных костюмов, слайдов, цепочек, футболок и других аксессуаров в "пиццерийных" цветах.
Вслед за другими популярными брендами одежды типа Nike или Supreme, пиццерийный гигант пытается привлечь молодое поколение клиентов выпуском ограниченного тиража одежды.
Цены на мерч варьируются от 9,99 до 99,99 долларов США.
Комментарии