В планах «Почты России» начать развитие франчайзинговой программы, по которой будут запускаться брендированные пункты выдачи заказов. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на слова Максима Акимова – генерального директора компании на форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week.
Акимов отмечает, что сначала придётся добиться снятия регуляторных ограничений, так как на данный момент почтовое отправление, если оно оформлено как поста, а не как груз, быть вручено третьему лицу, не являющемуся сотрудником организации. А франчайзи, напомним, является самостоятельным предпринимателем.
В 2021 году пункты выдачи заказов – популярная ниша франчайзинга. Франшизы ПВЗ продают такие компании как Ozon, Wildberries, «СДЭК» и ряд других.
Комментарии