Арабские Эмираты за последний год привлекли не только многичисленных туристов и переезжающих из России, но также инвесторов, девелоперов и ритейлеров. Теперь покорить страну хотят и рестораторы. Стало известно, что российский ресторанный холдинг Tigrus, управляющий такими франшизами как Osteria Mario и «Швили» хочет запустить представительства этих брендов в Дубае.
На весну 2023 года запланировано открытие трёх точек. А в течение пяти лет компания хочет открыть порядка 27 брендированных ресторанов. Первые заведения появятся в Dubai Hills Mall и Dubai Marina. Первые два ресторана фирма откроет самостоятельно, а третий будет запущен с помощью партнёра-франчайзи.
Аналитики рынка смотрят на такое решение с небольшой долей скепсиса, предупреждая, что Дубаи – конкурентная площадка. Количество ресторанов высокого класса там больше, чем в Москве. И арендные ставки соответствующие.
Представители сети «Раковая» отмечают, что Арабские Эмираты отличаются от рынка РФ. Если владелец ресторана согласовал формат с арендодателем, но в итоге модель не понравилась гостям, просто так переделать заведение во что-то другое уже не получится. Вам просто откажут в аренде. Арендные площади настолько востребованы, что арендаторы устраивают конкурсы на лучшие концепции прежде, чем принимать решение о подписании контракта. И при этом изначальная ставка может подняться. Рынок там насыщен больше, чем в Москве.
Но россиян это не останавливает. Дубаи покоряет не только Tigrus. Уже открыл ресторан там Алексей Васильчук. Запуск точек в планах у основателя White Rabbit Family Бориса Зарькова. Хочет выйти на этот рынок и «Додо пицца».
А мы напомним, что на российском рынке сейчас много недорогих концепций. В каталоге вы можете выбрать и купить франшизу ресторана по доступной цене.
Комментарии