Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 декабря 2023
просмотры 6147

s.Oliver shoes сообщает рекордные результаты за 2021 год

По итогам 2021 года немецкие обувной бренд s.Oliver показал значительный прирост выручки в 2 раза. На динамику показателей повлияло быстрое развитие монобрендовой розницы, а также высокий спрос на модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. Помешать успеху сети не смогли даже повышенные цены на логистику и сырье.

«Мы очень рады сообщить о самом высоком доходе s.Oliver shoes за год за всю историю, вызванном быстрым развитием монобрендовой розницы, а также высоким спросом на наши модели у мультибрендовых партнеров и соответственно у конечных покупателей - отмечает Иван Шахин, исполнительный директор s.Oliver shoes, Jana и Tamaris Comfort.

Выручка в 2021 году увеличилась в 2 раза по отношению к 2020 году.  В этом году мы открыли 10 магазинов, такой быстрый рост обусловлен привлекательными условиями сотрудничества для партнеров - фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнерских магазинов.

Для нас, как представителей fashion ритейла, этот год был непростым: стоимость логистики из Азии увеличилась в 10 раз, на 15-30% подорожали материалы.

Однако пандемия стала для нас «стратегическим окном», позволив значительно усилить позиции и увеличить рыночную долю.

Также стоит отметить ошеломительный успех у покупателей первой коллекции Осень - Зима 21 нашего нового креативного дизайнера Томаса Булла.

Мы рассматриваем это как убедительное свидетельство удовлетворенности, заинтересованности и лояльности наших клиентов, что также является отличным драйвером нашего дальнейшего всестороннего роста.

В этом году произошло знаменательное «рождение» нашего нового бренда Tamaris Comfort как совместный проект двух сильных брендов Jana и Tamaris. Стратегическая цель нового бренда - усиления позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности. Объединение 20-летней экспертизы Jana в области технологий повышенной комфортности и профессиональной инфраструктуры и имиджа бренда Tamaris позволит создать сильный и коммерческий бренд, который, несомненно, быстро станет лидером в своем сегменте.

Бренд Jana в этом году также продемонстрировал позитивный прирост +40% к прошлому году, что свидетельствует о росте востребованности и лояльности у наших клиентов».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Феррум Протект

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

Квиз На Бис

франшиза квиза

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

POMPA

франшиза одежды для женщин

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

Essence Coffee

франшиза кофейни cамообслуживания

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

LaserLove

франшиза клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии

Ruda Games

франшиза квиза

MediaPro

франшиза голосового робота

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу