Мы уже не раз писали, как многие известные в Америке и за её пределами франчайзинговые сети в 2020 году начали продвигать свои концепции на рынке Востока. Особенно было заметно распространение фитнес-франшиз и франшиз сферы общепита.
Очередной компание, собравшейся подписать соглашение на продажу мастер-франшизы в Саудовскую Аравию стала сеть бургерных «BurgerFi», которая развивается с 2011 года и на данный момент управляет более чем 125 точками на территории Штатов и за их пределами. Об этом сообщает информационный портал «Franchise news».
Компания подписала соглашение об открытии нескольких франчазинговых точек с фирмой «Food Supplies Co.», которая планирует в ближайшее время открыть шесть фирменных магазинов «BurgerFi».
Генеральный директор «Food Supplies Co.» Тамер Альхатал сообщил, что фирма выбрала именно эту франшизу, потому что в своём меню компания использует говядину без гармонов, стероидов и антибиотиков. А на данный момент на Саудовской Аравии огромный спрос именно на такую концепцию.
Представители франшизы «BurgerFi» отметили, что подписанное соглашение – только первый шаг из ряда многих в планах на этот год. Компания хочет открыть как минимум 25 точек до конца 2021 года.
Комментарии