Уральская сеть фитнес-клубов под брендом Bright Fit вышла на рынок франчайзинга. Об этом пишет «Коммерсантъ». Первая франшиза была продана в Самару действующему предпринимателю, который уже управляет собственным фитнес-залом, но решил провести ребрендинг, используя наработки Bright Fit.
Алексей Романов – генеральный директор сети, отмечает, что до этого клуб развивался собственными силами, потому что перед тем, как продавать концепцию для реализации другим предпринимателям, требовалось отточить все процессы у себя. А сейчас инфраструктура к этому готова. В управлении используются собственные разработки в IT – учёт клиентов, CRM, финансовое планирование, биосистема. Поэтому франчайзи получит полный комплект необходимого для успешного старта.
В декабре компании исполнится 10 лет. А её фитнес-залы действуют в 7 городах, в том числе в Екатеринбурге, Казани, Челябинске и Красноярске, к которым присоединилась Самара и в скором времени могут добвиться и другие города. Запросы на франчайзинговое предложение, как отмечают представители фирмы, уже есть.
Комментарии