Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 июля 2024
просмотры 6020

Сеть кафе Gelateria Plombir полностью перейдет на собственное производство

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики».

Начиная с лета 2019 года, новые кафе по франшизе Gelateria Plombir открываются в формате «мини-фабрики». Вероятно, в скором времени и ранее открытые торговые точки в регионах (а таких точек более 200) перейдут на эту схему работы.

Во-первых, – отмечают в компании, – это вопрос технического прогресса: современные батч-фризеры легко производят готовый продукт в необходимом количестве прямо на торговых точках. Во-вторых, это вопрос экономии: отпадает необходимость в централизованных поставках и складировании больших партий мороженого, что особенно нравится региональным партнерам. Свое производство обеспечивает большую гибкость как в ассортиментной политике, так и в управлении затратами. Наконец, это вопрос идеологии: компания перестает быть чисто торговой и становится торгово-производственной.

 «Для франчайзи формат с собственным производством гораздо выгоднее, – говорит основатель сети Gelateria Plombir Евгений Драй. – Да, вначале придется вложить в бизнес несколько большую сумму, с учетом покупки оборудования (мы предоставляем партнерам надежные итальянские фризеры, а не их дешевые «аналоги»). Но и тогда стартовые инвестиции обычно не выходят за рамки 1 млн. рублей. А это важно и с психологической, и с экономической точек зрения. Выход на точку безубыточности не должен отдаляться».

По словам владельца франшизы, в нынешних условиях собственное «децентрализованное» производство – это реальное конкурентное преимущество. И все же без контроля из центра не обойтись. В конце июля 2019 года главный технолог компании Gelateria Plombir Ольга Чугунова провела закрытый вебинар для франчайзи и персонала из разных регионов. В ходе трехчасового видеострима сотрудников учили, как работать с разными ингредиентами для производства мороженого, чтобы вкус и качество готового продукта не отличались от принятых стандартов. Такие внутрисетевые акции будут проводиться регулярно. «Самодеятельность в общепите недопустима, это грозит санкциями, – говорит Евгений Драй. – Зато свое производство позволяет менять   ассортимент в зависимости от того, где какое мороженое больше любят. Ведь кроме России мы работаем в пяти странах».

Связаться с представителем компании можно на странице франшизы.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

Сплав

франшиза магазина экипировки

Квиз На Бис

франшиза квиза

KAZIN CLEAN

франшиза ремонта и химчистки обуви

Кофемашина

франшиза автокафе

Pro.Хинкали by Novikov

Первое эмиграционное бюро

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

ИКОРНЫЙ

франшиза магазина морепродуктов

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Bright Travel

франшиза туристического агентства

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

Body Dream

франшиза студии коррекции фигуры

PlayToday

франшиза детской одежды

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу