Эксперты сервиса заказа такси Максим назвали самый эффективный способ привлечь новых водителей и клиентов для владельцев таксопарков.
Как показала практика франшизы «такси Максим», таким инструментом стал «Промокод». Он помогает решить сразу несколько задач сервиса. Для водителей – это возможность оплаты комиссии за первые заказы, что позволяет ему «вступать в игру» не тратя денег до первых прибылей. Для клиента – часть стоимости поездки. Полезно ограничивать промокод по времени. Это мотивирует быстрее его использовать.
Так, во франчайзинговой сети организована работа промокодов, чтобы даже водители могли направлять их клиентам, а те, в свою очередь, устанавливать по ним приложение сервиса и получать премиальные деньги на поездки.
Этот же инструмент может мотивировать уже действующих клиентов сервиса такси, если те по каким-либо причинам перестали делать заказы (покупка машины, выбор конкурента). Наиболее эффективно вариант работает, когда используется в связке с информационным поводом. Даже если этот повод не связан с самой компанией. Так, например, был использован промокод «жара» в летний период, когда температура зашкаливала, а промокод «победа» после выигрыша городской футбольной команды. Такие поводы ясны и понятны пользователям и вызывают положительную реакцию.
Отмечается, что для своих франчайзи сервис заказа такси Максим предоставляет уже готовые решения в маркетинговой стратегии, в том числе и по работе с промокодами. Найти подробную информацию о франшизе вы можете на официальной странице компании в каталоге.
Комментарии