Все категории

Все категории

лого
Обновлена 20 июня 2024
просмотры 7357

Специалисты назвали самый популярный способ привлечения водителей и клиентов в такси

Эксперты сервиса заказа такси Максим назвали самый эффективный способ привлечь новых водителей и клиентов для владельцев таксопарков.

Как показала практика франшизы «такси Максим», таким инструментом стал «Промокод». Он помогает решить сразу несколько задач сервиса. Для водителей – это возможность оплаты комиссии за первые заказы, что позволяет ему «вступать в игру» не тратя денег до первых прибылей. Для клиента – часть стоимости поездки. Полезно ограничивать промокод по времени. Это мотивирует быстрее его использовать.

Так, во франчайзинговой сети организована работа промокодов, чтобы даже водители могли направлять их клиентам, а те, в свою очередь, устанавливать по ним приложение сервиса и получать премиальные деньги на поездки.

Этот же инструмент может мотивировать уже действующих клиентов сервиса такси, если те по каким-либо причинам перестали делать заказы (покупка машины, выбор конкурента). Наиболее эффективно вариант работает, когда используется в связке с информационным поводом. Даже если этот повод не связан с самой компанией. Так, например, был использован промокод «жара» в летний период, когда температура зашкаливала, а промокод «победа» после выигрыша городской футбольной команды. Такие поводы ясны и понятны пользователям и вызывают положительную реакцию.

Отмечается, что для своих франчайзи сервис заказа такси Максим предоставляет уже готовые решения в маркетинговой стратегии, в том числе и по работе с промокодами. Найти подробную информацию о франшизе вы можете на официальной странице компании в каталоге.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Цветов.ру

франшиза цветочного магазина

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

Южанин

франшиза ресторана

Куку в руку

франшиза стритфуда

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Binny Native Place

франшиза детского сада

СтройНаш

франшиза ремонта квартир

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

Lassie

франшиза магазина детской одежды

KIDCODES

франшиза частных детских садов

RIMMELTON COFFEE

франшиза кофейни самообслуживания

Кофемашина

франшиза автокафе

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Мята Lounge

франшиза кальянной

Another World

франшиза VR-Арены

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу