Мексиканская франшиза Taco John’s, развивающаяся на рынке США аж с 1969 года, подписала одно из самых крупных соглашений о развитии своей франшизы с компанией Meritage Hospitality Group – опытной фирмой, которая уже является крупнейшим партнёром другой франчайзинговой группы – Wendy’s. Об этом сообщает информационный портал Global Franchise Magazine.
В рамках продажи мастер-франшизы, Meritage Hospitality Group откроет 50 новых точек Taco John’s к марту 2026 года и будет иметь право на открытие ещё 150 ресторанов бренда.
Джим Крил – генеральный директор франшизы, отметил, что за последние несколько лет, компания набрала фантастическую динамику развития. Поэтому подписание мастер-франшизы с опытным игроком – логичный шаг на пути расширения.
А мы напомним нашим читателям, что мастер-франшизы используются не только для выхода на иностранные рынки, но и дают возможность развиваться на региональных, как в случае с американским брендом. В России эта форма франчайзинга также развита, хотя и в меньшем объёме. Недавно мы опубликовали специальный материал, который доступным языком объясняет, что такое мастер-франшиза, и чем она отличается от обычного франчайзинга, и почему франчайзи в этом случае обязан открыть большое количество точек.
Комментарии