Все категории

Все категории

лого
Обновлена 16 апреля 2024
просмотры 8020

В ТРЦ Выходной открыл свои двери ещё один большой бутик Milana

Марка MILANA создана в 2001. Главный дизайнер марки с момента ее основания - итальянец Эмилио Паскани. Начало деятельности компании MILANA в России связано с открытием офиса продаж в г. Москве.

В 2007 уже сформировались 4 линии коллекции обуви Fashion, Classic, Comfort, Active, каждая из которых присутствует в новых коллекциях по сей день.

Компания становится членом Национального Обувного Союза России, преследуя цели союза по обеспечению прозрачного и законного развития обувной отрасли в РФ.

В 2008 состоялось открытие первого фирменного салона MILANA в России и запуск производства фирменных женских сумок MILANA.

Позже к 2012 году и по сей день компания производит фирменные ремни, клатчи, сумки и портмоне!

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

«Аякс»

франшиза агентства недвижимости

Zanoza

франшиза мужского клуба

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

RUMI

франшиза плова

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Кофемашина

франшиза автокафе

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Малинка

франшиза продуктового магазина

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

PlayToday

франшиза детской одежды

АКБ центр

франшиза сети аккумуляторных центров

Cofix

франшиза кофейни

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу