Заведение здорового питания с быстрой окупаемостью
5 форматов открытия. Большой ассортимент десертов без сахара, глютена и вредных жиров, бизнес-ланчей со сбалансированным составом, авторских напитков, коктейлей, смузи и прочего. На рынке с 2013 года, франшиза запущена в 2019 году. Партнёр получает полноценное обучение, включающее старт и развитие бизнеса, инструкции, маркетинговую стратегию. Окупаемость от 6 месяцев.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 580 тыс. руб.
Паушальный взнос: 120 - 290 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 700 тыс. руб.
Роялти: 3%
Пример расчета прибыли
Средняя выручка 448 800 руб. регионы (853 400 руб. МСК)
Полная версия франшизы
Средняя выручка в месяц с одного торгового объекта составляет 724 744 руб. для регионов (1 315 420 руб. МСК), из них:
OFFLINE Средняя выручка с одного торгового объекта 448 800 руб. регионы (853 400 руб. МСК)
ONLINE Выручка от работы с агрегатами доставки 75 944 руб. (256 020 руб. МСК) с одного торгового объекта ( с 1 локации радиуса доставки)
B2B Выручка от работы с сторонним организациями от 200 000 руб. в месяц
(Максимальная выручка при условии ввода доп. пакетов франшизы с одного торгового объекта составляет 1 680 200 руб. в мес регионы (2 772 330 МСК)
Средний чек: OFFLINE 270 руб., ONLINE 660 руб., B2B 2700 руб.
Среднее количество заказов в день: OFFLINE- 55, ONLINE- 4, B2B - 2.
Возврат инвестиций (ROI) 4-10 мес. В зависимости от выбранного формата и включенных в франшизу доп. пакетов
Средняя чистая доходность в месяц: 18 % с одного торгового объекта, до 30% с увеличением количества торговых объектов до 5 единиц. (от 130 453 руб. для регионов (от 236 775 руб. мск)
Средние чистые расходы в месяц относительно выручки с одного торгового объекта 82%, из них:
Средняя себестоимости сырья и упаковки относительно выручки -30 % регионы (18% МСК)
Средний показатель расходов на Арендные платежи относительно выручки- 14%
Средние расходы ФОТ относительно выручки-23%
Средние расходы на логистику относительно выручки- 2,5%
Средние расходы на ПО, связь, банковское обслуживание относительно выручки –2,1%
Средние расходы на маркетинг, обновления и продвижение относительно выручки- 1,9%
Средние расходы на переоборудование, ремонт, расходные материалы относительно выручки- 1%
Налоги, роялти, % отчислений агрегатам доставки и прочие комиссии – 7,5%
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Бар здоровых привычек
Бары здоровых привычек это результат объединения концепции здорового питания с неподдельной страстью к барному и кулинарному искусству.
Мы открываем заведения 5 форматов:
- Кофейня в формате TO GO.
- Кафе здорового питания с мини посадкой.
- DARK Kitchen по работе с агрегатам доставки и по поставкам готовых блюд в фитнесс центры, ЗОЖ магазины и Retail продуктовые сети.
- Фудтрак. Формат «Фудтрак» Бара здоровых привычек стал победителем конкурса торговля России 2020 г в номинации лучший мобильный объект в РФ.
- Бар при фитнесс центре.
- Мы делаем действительно вкусные ЗОЖ блюда и напитки, а не просто называем их таковыми.
По статистике работы на рынке ЗОЖ действительно выстреливают только 2-5% от вводимых в ассортимент продукта.
За 6 лет работы мы разработали и ввели в продажу более 500 ед ЗОЖ блюд и предлагаем только те SKU , которые показывают наиболее высокий % повторных продаж на аудитории в несколько тысяч человек в 5 разных городах в 7 разных розничных форматах
- Мы используем упаковку TO GO, это востребовано и безопасно, продажи формата выросли в 2,5 раза на фоне эпидемии COVID.
- Мы работаем в массовых ценовых сегментах low cost и medium price с доступными ценами на блюда и напитки.
- Мы используем экологичный стиль в интерьер, простые формы, удобный и быстрый сервис.
- Мы прошли большой путь развития на региональных рынках. Наши продукты показывают стабильные повторные продажи на целевой аудитории около миллиона человек более 4-х лет в 5-ти разных городах РФ.
Здоровый образ жизни это фактор, влияющий на покупательское поведение. Современный потребитель выбирает не только и не столько сам продукт или функциональную выгоду. Потребитель покупает эмоции. Он хочет ощущать себя в тренде, чувствовать себя успешным жителем города.
Статистика:
59% достигла доля людей, следящих за своих питанием. При этом 40% стараются есть действительно здоровую пищу, 30% регулярно следит за своим весом и 7-12% соблюдает диету. Росстат
84% потребителей в период 2018-2020 гг изменили привычки питания: 53№ сократили потребление жиров, 65%- сахара, а 67% увеличили долю в рационе натуральных и полезных продуктов. Nielsen
67% покупателей предпочтут ЗОЖ продукты обычным при условии равнозначной цены и качества вкусовых характеристик. . Широкий ассортимент здоровой еды стал важным фактором при выборе магазина и кафе для 52% потребителей.PNG Group
Описание франшизы Бар здоровых привычек
Франшиза Бар здоровых привычек «Можно» предполагает 2 концепции открытия:
Версия LITE без организации кухни в качестве кофейни, фреш бара, бара при фитнесс центре с ограниченным ассортиментов ЗОЖ предложения блюд.
Полная версия предполагает открытие Dark Kitchen и работу кухни на приготовление блюд для собственных заведений любого формата, так на работе с агрегатам доставки и по поставкам готовых блюд в фитнесс центры, ЗОЖ магазины и Retail продуктовые сети.
В меню полной версии представлены:
- Классические и авторские кофейные напитки с добавлением альтернативных низкоуглеводных сиропов и соусов, растительного молока и пр.
- Напитки на основе суперфудов. Натуральные лимонады без сахара. Смузи боулы.
- Более 100 видов десертов и различной выпечки без сахара, белой муки и трансжиров.
- Сэндвичи и круасаны из ЦЗ муки, а также салаты только из качественных и натуральных ингредиентов, без использования консервантов, усилителей вкуса и ГМО.
- Бизнес ланчи с сбалансированным составом. Рационы питания на весь день.
- Спортивные и высокобелковые коктейли и смузи.
- Соки холодного отжима и детокс программы.
- Веган линейка продукции.
Наши продукты это яркое доказательство того, что полезное может быть не только вкусным, но и доступным!
Основные преимущества Бара здоровых привычек, как объекта для инвестиций в франшизу проекта:
1. Выверенная концепция и финансовая модель, отработанная за 6 лет работы на несколько десятках торговых объектах разных форматов позволяет сэкономить от 6 млн. на создание тестирование различных омоделей и подходов ведения бизнеса.
Бизнес бук под запуск, продвижение, оперативное управление и контроль компании включает в себя около 800 документов, спецификаций, инструкций, чек листов и файлов
2. Маркетинг бук позволяет вовлекать аудиторию в первые и повторные покупки продуктов с эффективностью в 7-8 раз превышающую стандартную конверсию заведения подобного формата и экономит от 0,7 млн на работу дизайнеров и маркетолога по созданию и адаптацию макетов.
Маркетинг бук включает в себя более 200 макетов визуализации.
3. Блок уникальных технологических карт позволяет сэкономить до 70% средств на ЗП шефов и технологов, на подборе и расходе ингридиентов, тестах оборудования.
Опросы показали, что 90% потребителей, выбирая здоровые продукты, не готовы уступать в качестве вкусовых предпочтений. 19 из 20 проектов формата ЗОЖ закрываются на 1 объекте именно исходя из ИГНОРИРОВАНИЯ данного вопроса
4. Бизнес бук, Маркетинг бук и УТК экономят от 1,5 до 3 лет на их создание и дают возможность запуска торговых точек в 2,5-4 раза быстрее.
Бизнес бук позволяет избежать до 90% ошибок приводящих к отрицательным результатам деятельности.
5. Зарегистрированный товарный знак/ТУ, патент позволяет защитить бренд от копирования.
6. Мы готовим действительно здоровые продукты с полным отсутствием или максимальной минимизацией простых углеводов, вредных жиров и синтетических ингредиентов. Наши напитки фирменные сиропы к ним не содержат сахар.
Обучение и поддержка
- Бренд бук (Руководство по запуску и ведению бизнеса более 800 страниц)
- Бизнес план (Включающий нюансы вашей локации и выбранного формата открытия)
- Рекомендации по подбору торговой точки (далее тт), пошаговое содействие в запуске обьектов
- Детальный план график открытия тт
- Инструкции по открытию юр.лиц, выбор формы налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами
- Инструкции по автоматизации, подключению и работе с ПО
- Полные спецификации оборудования и инвентаря тт по форматам
- План запуск открытия тт и кухни. Технические 3D визуализации под выбранную локация и формат.
- Инструкции по персоналу (найм, штатное расписание, мотивация, должностные инструкции, обучение, адаптация, аттестация, методы доп продаж, удаленного контроля, правил поведения в частно встречающихся ситуациях)
- Пошаговые инструкции работы тт и кухни.
- Инструкции по ведению финансового учета, контролю тт, проверок
- Спецификации поставщиков сырья и ингредиентов
- Спецификации поставщиков тары и расходных материалов
- Технологические карты продуктов и напитков в двух форматах, инструкции по аутсорсингу либо ведению кухни/мини производства
- Маркетинг бук. Более 200 макетов визуализиации торговых обьектов, меню, упаковки, специальных предложений, тейбл, тейтов, ролл апов, листовок ит.д.
- Блок работы с покупателями. Блок продвижения, контент для соц сетей. Инструкции по работе с агрегатами доставки (Yandex.Eda, Delivery Club), фитнес центрами, эко магазинами.
- Персональный менеджер. Блок вопрос-ответ.
- Обновление меню 5 раз в год.
Требования к партнерам
- Опыт управления бизнес структурами
- Необходимый минимум собственных денежных средств
- Активная жизненная позиция
Требования к помещению
- Площадь помещения: от 6 кв. м
- Электричество: от 5 кВт потребляемой мощности
- Высота потолков: от 2,5 м
- Высокий трафик
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
Степаниденко Никита 18 декабря 2019 10:22
Здравствуйте, интересует ваше предложение, можно узнать подробности? Пожалуйста, вышлите больше информации . Благодарю
Ответить Отмена
Донской Дмитрий 14 октября 2020 14:31
Открыли франшизу в конце 2019 г в г. Волгоград в качестве ДОзагрузки действующей фабрики кухни, работающей на доставку и небольшую посадку в кафе при бизнес центре. До этого специализировались только на стандартных бизнес ланчах, а также поставляли выпечку и сэндвичи в ряд кофеен города. Сейчас продукция Бара здоровых привычек занимает около 60% от нашего общего оборота. Особенно пользуется спросом творожная выпечка с напитками и обеды. В целом довольны. Изначально было некоторое сопротивление излишней зарегламентрованности, но после , разобравшись в необходимости того или иного блока, ввели и оставили почти все. Визуал и макеты в маркетинговом блоке франшизы составляют несколько сотен позиций (меню вариаций 20, промо тенты, вывески, наклейки на оборудование и продукцию итд ) . Вариантов так много, что мы без помощи не можем иногда определится, что где использовать. Не представляю сколько времени и денег ушло , если бы мы попытались сделать это самостоятельно...но по своему немалому опыту в общепите скажу, что это очень серьёзная и дорогостоящая часть. У франшизы большой бизнес бук, с помощью которого мы в том числе поменяли и улучшили эффективность своих бизнес процессов, уменьшили количество списаний значительно и удельный вес ЗП поваров на единицу продукции. По напиткам у нас хорошо продаются именно сезонные предложения. Визуал очень яркий у предложения и вкус не уступает, а где то и выгодно отличается от классического предложения кофеен , поэтому к нам идут целенаправлено. Тех карты напитков относительно простые, плюс нам присылают видео уроки для бариста. Тех карты на продукцию более сложные , но они детально прописаны и вызывают вопросы только при первой проработке. Будем надеется очередная волна пандемии будет менее продолжительной и мы продолжим развиваться в этом направлении, открыв отдельные объекты по франшизе или даже несколько в своём городе.
Ответить Отмена