💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 1 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Билайн
ПАО «Вымпелком» -российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году в Москве. Входит в VimpelComLtd., международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. На начало 2016 года ПАО «Вымпелком» насчитывает в РФ 57,7 миллионов мобильных абонентов и 2,2миллиона абонентов проводного Интернета.
Описание франшизы Билайн
Франшиза Билайн это:
- Лучшая экономика в телеком-индустрии благодаря одному из наиболее привлекательных бизнес-кейсов
- Доступ к полной продуктовой линейке Билайн, получение дополнительной маржи
- Упрощенный процесс открытия магазинов с использованием новой концепции «Под ключ»
- Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж
- Полная и комплексная поддержка партнеров
- Получение в управление прозрачного и ликвидного бизнеса
Во франчайзиновый пакет входит:
- Концепция «Под Ключ»
- Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона
- Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL
- Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности
- Помощь в становлении бизнес-процессов
- Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»
- Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов)
- Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн
- Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары
- Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги
- Синергетический эффект от использования OMNI-канала
- Бесперебойная логистика и система снабжения
- Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С
- Бесплатная доставка до склада Партнера
- Система мониторинга
- увеличивающая конверсию
- Современные счетчики трафика (включая веб-камеры)
- Регулярные проверки "секретным" покупателем
- Управление урегулированием жалоб
- Фотоотчеты, как в собственных магазинах
- Регулярные проверки NPS в различных точках контакта
- Поддержка партнеров
- При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн
- Указание адреса торговой точки на сайте
- Подключение к акциям, предоставление POS материалов
- Предоставление фирменной одежды для продавцов
- Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику
- Служба поддержки, работающая в режиме 24x7
- Обучение для персонала
- Подключение продавцов к НМП
- Партнерство
- Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории
- Капитальные затраты за счет Билайн (100% при открытии 3-ей точки и далее)
- 50% доля в выручке Партнера от телеком услуг
Обучение и поддержка
- Помощь в поиске площадки, формат магазина, выбор материалов и мебели, поиск поставщиков и подрядчиков
- Запуск промо-акций при открытии нового магазина
- Выделенные клиентские менеджеры для поддержки владельцев
- Оперативная поддержка в режиме 24/7 с помощью службы поддержки
- Обучение и аккредитация персонала, рекомендации по найму и компенсациям, оценка результатов деятельности
- Постоянная рекламная поддержка в федеральных и локальных СМИ
- ИТ-системы магазина (1С, CRM и т.д.)
- Рекомендации по работе франшизы, управление складом, мерчандайзинг, управление расчетом заработной платы и льготами, маркетинговые и коммуникационные материалы
Требования к партнерам
- Опыт работы в предпринимательской сфере.
- Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
- Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
- Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет).
Требования к помещению
- Предполагаемое помещение должно быть расположено рядом с основными пешеходными и транспортными потоками (центральные улицы и площади, торговые улицы или рядом с основными торговыми объектами города, у выходов из метро, на транспортных развязках).
- Метраж от 15 до 40 м.кв..
- Первый этаж, отдельный вход, не проходное помещение, ширина не менее 3 метров.
- Выделенная электрическая мощность не мене 15 кВт.
- Пешеходный траффик у входа в помещение д.б. не менее 500 чел/час в среднем по дню.
- Наличие в радиусе 50 метров точек продаж сотовых операторов.
- Возможность размещения наружной рекламы (вывеска по всей длине фасада, панель-кронштейн).
- Видимость помещения с максимального количества ракурсов (отсутствие деревьев и проч.)
Расстояние до ближайшего розничного офиса «Билайн» не менее 500 метров по прямой.
Комментарии
Кирилл Смогарев 7 июля 2017 18:21
Насколько нужно быть глупым человеком чтобы покупать такую франшизу? Окупаемость 18 месяцев при стартовых инвестициях в 100к!!! Возможно это интересно для тех районов России где люди сидя на карточках грызут семки и то очень сомнительно. Все Сотовые Операторы только сокращают свои филиалы, а не расширяют их. В плюсе только Билайн. Не будьте глупыми :)
Ответить Отмена