💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 9.5 млн. руб.
Паушальный взнос: 500 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 10 млн. руб.
Роялти: 0
Описание компании Декатлон
Decathlon – французский бренд, занимающийся разработкой, производством, а также розничной торговлей спортивными товарами по всему миру.
История компании началась в 1976 году, когда Мишель Леклерк – двоюродный брат Жерара Мюлье, основавшего «Ашан» открыл первый супермаркет спорттоваров прямо на парковке магазина своего брата.
Спустя всего десять лет открылся первый брендированный магазин за переделами Франции. В 2021 году Deacthlon может похвастаться присутствием в более чем 70 странах, включая Россию, где был запущен в 2006 году. У бренда собственная торговая марка Deacthlon («Декатлон»), а также более 40 торговых марок, связанных с конкретными видами спорта. В России работает более 55 магазинов в 16 городах. 25% товаров для них производится также на территории нашей страны.
На данный момент сторонние предприниматели могут стать партнёрами фирмы и открыть по франшизе три формата на выбор.
Описание франшизы Декатлон
Открыть магазин по франшизе можно в трёх форматах:
Магазин в ТЦ или стрит-ритейл
От 100 до 500 кв.м.
- Вложения, не считая покупки земли – 2 - 5 млн рублей
- Оборот за два года – 20 - 60 млн рублей
- Паушальный взнос – 10 000 рублей с кв.метра
- Роялти – 8%
- Обучение
Отдельностоящий магазин, в ТЦ, или стрит-ритейл
От 1000 до 2000 кв.м.
- Вложения – 7 - 16 млн рублей
- Оборот за 2 года – 80 – 150 млн рублей
- Паушальный взнос – 5 000 рублей с кв.м.
- Роялти - 3% в первые два года
- Обучение
Отдельностоящий магазин или магазин в ТЦ
От 2000 кв.м.
- Вложения – 18 – 54 млн рублей
- Оборот за 2 года – 300 млн рублей
- Паушальный взнос – 5 000 рублей с кв.м.
- Обучение
Преимущества
- Полная поддержка на каждом этапе, в том числе после открытия магазина
- Отточенные процессы ведения бизнеса, готовые инструкции
- Международный известный бренд спортивного ритейлера номер 1 по количеству проданных товаров
- 88 эксклюзивных спортивных брендов, признанных в 57 странах
- Техническая поддержка
- Ежедневная логистическая поддержка
- Маркетинг, IT, обучение – всё это предоставляет наша команда в рамках пакета франшизы
В среднем на запуск одного магазина уходит до 6 месяцев, включая этапы знакомства и инструктажа. Обучение ведению бизнеса длится от 1 до 5 месяцев. На третьем месяце подписывается договор бронирования, а договор франчайзинга – на 5 месяце перед открытием.
Количество сотрудников зависит от формата магазина и его площади. А обучение персонала – обязательная программа франчайзинговых отношений. Обучение проводится на базе собственной школы в Москве.
Подробности вы можете узнать на официальном сайте бренда.
Комментарии
Аман 1 октября 2024 20:10
Дектлон супер
Ответить Отмена