💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 110 тыс. руб.
Паушальный взнос: 90 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 200 тыс. руб.
Роялти: От 3 000 рублей
Пример расчета прибыли
Партнеру предоставляется эксклюзив на город, а соответственно он может открыть неограниченное количество логопедических центров. Оптимальным считается 1 центр на 25-50 тысяч человек.
В 1 центре в среднем проводится 8 занятий в день, соответственно 8 * 30 = 240 занятий в месяц. Считаются и рабочие, и выходные дни. На указанные показатели центр выходит к третьему месяцу работы.
Выручка при стоимости занятия 600 рублей составляет 240*600 = 144 000 рублей
Затраты:
- аренда 12 000 рублей;
- зарплата логопеда 60 000 рублей;
- налоги 3 500 рублей;
- реклама 5 000 рублей;
- расходные материалы 3 500 рублей;
- прочие расходы 5 000 рублей.
Итого затраты на 1 центр в месяц 94 000 рублей.
Прибыль 144 000 - 94 000 = 50 000 рублей в месяц с 1 центра.
Для города с численностью 500 000 человек оптимальным является 8 – 12 центров.
Затраты на открытие 1 центра – 110 000 рублей (Аренда 1 месяц, вывеска, мебель, оргтехника, пособия, реклама, прочие расходы)
Окупаемость франшизы «Доктор Звуков» с учетом паушального взноса составляет 4-8 месяцев.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Доктор Звуков
«Доктор Звуков» это сеть логопедических центров, в которых профессиональные логопеды - дефектологи занимаются коррекцией речевых нарушений. Центры имеют узкую специализацию и работают с любыми видами речевых нарушений.
90% наших клиентов - это дети в возрасте от 3х до 10 лет. На здоровье которых не экономят. Большинство родителей стремятся уделять максимум внимания всестороннему развитию своих детей.
Речь – важное условие развития личности ребенка:
- в обучении грамоте, чтении;
- в формировании характера;
- в социальной адаптации.
Последствия нарушений речи очень серьезные, поэтому большинство родителей предпочитают обратиться к профессионалам и исправить нарушения как можно раньше.
В логопедических центрах «Доктор Звуков» мы предлагаем нашим клиентам только индивидуальные занятия с логопедом.
Уникальная разработанная бизнес модель основывается на:
профессиональных специалистах;
среднем уровне цен;
удобстве расположения центров;
высоком уровень сервиса;
эффективном маркетинге.
Как следствие получаем:
высокий трафик клиентов;
высокий уровень качества услуг;
высокую результативность в процессе коррекции;
низкие затраты на рекламу;
высокую доходность бизнеса.
Компания «Доктор Звуков» была основана в 2015 году в городе Белгороде. В настоящий момент успешно работает 7 логопедических центров в двух региональных городах с численностью до 500 тысяч человек и средним доходом населения.
Описание франшизы Доктор Звуков
Франшиза «Доктор Звуков» - новая франшиза и перспективная бизнес модель для любых регионов.
Преимущества Франшизы «Доктор Звуков»
- Постоянно растущий спрос. По данным статистики и мнениям экспертов число детей, нуждающихся в помощи логопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает.
- Отсутствие конкурентов. Узко специализированные сетевые компании по коррекции речевых нарушений не представлены на рынке;
- Низкие стартовые инвестиции. Затраты на открытие одного логопедического центра от 100 000 рублей, а также возможность последовательного открытия центров дают возможность увеличения сроков инвестирования до года и более.
- Возможность открытия неограниченного количества центров (кроме г. Москва и Санкт-Петербург);
- Успешное развитие сети центров в региональных городах;
- Собственные логопедические центры на которых отработана бизнес модель;
- Не требует лицензирования;
- Возможность получения субсидии на развитие бизнеса;
- Зарегистрированный бренд;
- Экономически эффективный маркетинг;
- Отсутствие сезонности в работе. Длительность курса коррекции, а также время начала занятий с логопедом не привязаны к учебным планам.
Обучение и поддержка
Франшиза включает в себя:
Консультации и поддержку на всех этапах сотрудничества;
Бизнес план для Вашего города;
Полное руководство по открытию и развитию сети логопедических центров;
Брендбук;
Макеты рекламных конструкций;
Право использования товарного знака «Доктор Звуков»;
Регистрацию в Роспатенте;
Создание фирменного сайта «Доктор Звуков»;
Настройка и оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях;
Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс директ и Гугл эдвордс;
Обучение руководителя;
Обучение менеджера по работе с клиентами;
Помощь в подборе персонала.
Требования к партнерам
Данная франшиза подойдет начинающим предпринимателям, бизнесменам со стажем. Отдельная категория, репетиторы логопеды, которые хотели бы вывести свою деятельность на новый уровень качества и сервиса. Вам не обязательно иметь колоссальный опыт работы в образовательной сфере. Все бизнес процессы отработаны на собственных центрах. Партнерам остается лишь следовать руководству.
Требования к помещению
В процессе сотрудничества мы подскажем как подобрать помещение, как определить наиболее выгодное место расположения, на что обратить внимание в документах, как снизить стоимость аренды, как оптимизировать затраты на ремонт и оборудование.
Общие требования к помещению сводятся к:
- площадь 15 – 60 м/кв.;
- 1,2,3,4 этажи (при отсутствии лифта);
- наличие окна в кабинете.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
Екатерина 27 февраля 2019 13:25
Добрый день. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на Beautyufa@mail.ru
Ответить Отмена
Мельников Владимир 27 февраля 2019 15:13
Екатерина добрый день. Информацию направили на указанный адрес. Если какие либо вопросы потребуют большего внимания. Предлагаю уточнить их в телефонном разговоре.
Ответить Отмена
Дарья 17 октября 2023 18:20
Добрый день! Направьте пожалуйста подробную информацию на почту daschutka19902002@yandex.ru
Ответить Отмена
Ксения Шереметьева18 октября 2023 09:24
Добрый день, ваша заявка передана представителям франшизы.