💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 700 тыс. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 700 тыс. руб.
Роялти: 0
Описание компании DPD
DPD - это известный во всем мире бренд по доставке посылок и вторая по величине сеть почтовых отправлений в Европе, также предлагающая свой сервис и за ее пределами.
В DPD работают более 75 тыс. работников по доставке, а компания ежедневно доставляет миллионы посылок и постоянно расширяется. В том числе за счет поиска партнеров в России.
В 2023 году партнерская сеть пунктов приема и выдачи посылок DPD в России обслуживает тысячи магазинов и предпринимателей от Калининграда до Владивостока, принося своим партнерам высокий и постоянный доход за счет потока клиентов, приходящего в их пункты.
Краткая история компании DPD
DPDgroup (Dynamic Parcel Distribution) - это международная служба экспресс-доставки, которая была основана в Германии еще в 1977 году. DPD принадлежит холдингу GeoPost, дочерней компании французской почтовой компании La Poste и базируется во Франции. Последняя создала этот бизнес для организации быстрой и эффективной службы доставки посылок.
В 2001 году холдинг приобрел компании британскую компанию Parceline и ирландскую Interlink, а затем заключил франчайзинговое соглашение с Почтой Швеции для объединения своих международных услуг. В дальнейшем DPD сделали еще несколько покупок, что позволило компании еще более расшириться в Европе и других странах мира. С 2015 года бренд носит название DPDgroup, объединив в себе бренды DPD, Chronopost, SEUR и Interlink Express.
Компания оказывает услуги для всех сегментов рынка: включая направления B2C, B2B, а также С2С. Сеть партнерских пунктов развивается и в России, а в целом на 2023 год компания обслуживает более 600 городов страны. В мае 2022 года компания сообщила о решении передать бизнес в РФ локальному партнеру.
Описание франшизы DPD
Как сотрудничать с компанией по франчайзингу
Чтобы открыть партнерский пункт DPD в России, открывать франшизу не надо, однако у компании имеется вариант партнерства, близкий к модели франчайзинга. Вы можете открыть свой партнерский ПВЗ, если последуете рекомендациям и требованиям, которые обозначает компания на сайте dpd.ru и после проведения переговоров.
Что дает франшиза DPD своим партнерам
Партнер компании получает от DPD следующие виды поддержки:
- обучение сотрудников в дистанционном режиме;
- консультации по операционной деятельности и рабочим вопросам;
- поддержка в области рекламы и маркетинга;
- публикация информации о компании на сайте dpd.ru.
Требования к партнерам франшизы DPD
Для того чтобы стать партнером DPD PICKUP, к партнеру выдвигается ряд требований, которым необходимо соответствовать.
Требования к помещению:
- площадь около 5 м² для стойки выдачи;
- наличие помещения, достаточного для хранения от 200 посылок.
Требования к персоналу:
- Опыт работы с информационными системами;
- Работа с приемов и выдачей посылок, прием оплаты заказов;
- Вежливость и доброжелательное отношение отношение к клиентам.
Требования к организации работы:
- наличие своего кассового аппарата;
- оргтехника: компьютер, принтер;
- наличие стабильного доступа в сеть;
- возможность беспрепятственного доступа в помещение для покупателей и курьеров;
- удобный график работы: не менее шести дней в неделю, включая выходные и праздники;
- возможность размещения в торговом зале и на двери табличек и наклеек DPD PICKUP.
Как и где купить франшизу DPD
Чтобы начать сотрудничество с компанией DPD и узнать все аспекты партнерства, требуется зайти в раздел “Партнерство” на сайте компании и отправить с указанием контактных данных, города, вида деятельности и действующего адреса, по которому вы хотите открыть пункт.
Инвестиции во франшизы ПВЗ DPD
Порог входа в бизнес на ПВЗ в России составляет от 200-300 тыс. рублей. В среднем на запуск уйдет порядка 500 тыс. рублей, необходимых на аренду помещения пункта выдачи, покупку мебели и оргтехники, зарплату персоналу. На эти цифры и можно ориентироваться.
Стоит учесть, что открытие автономного пункта DPD может быть выгодно далеко не везде по причине либо наличия по соседству действующего пункта выдачи, либо по причине невысокого спроса. Так что успех бизнеса напрямую зависит от локации.
Приоритетные города для франшизы DPD в 2023 году
При переговорах с представителями компании следует сразу же уточнить, имеет ли смысл запускаться в вашем городе. В 2023 году в первую очередь компания DPD заинтересована в поиске партнеров для открытия пунктов выдачи в следующих российских городах и населенных пунктах:
- Братск;
- Уссурийск;
- Казань;
- Нижний Новгород;
- Ростов-на-Дону;
- Бердск;
- Новосибирск;
- Анапа;
- Павловский Посад;
- Новая Адыгея;
- Гатчина;
- Мурино;
- Сергиев Посад.
Комментарии