Магазин "у дома" с прибылью в 230 000 рублей
Едим как дома – франшиза магазина формата «у дома» совмещённая с концепцией кафе. Холдинг на рынке 15 лет. Известный бренд объединяет авторское ТВ-шоу на НТВ, ютуб-канал, кулинарную студию Юлии Высоцкой, ресторанную группу и другие лицензионные проекты. Партнёр получает эксклюзивные права и полное сопровождение на всех этапах сотрудничества. Ежемесячная прибыль – 230 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.3 млн. руб.
Паушальный взнос: 190 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 1.5 млн. руб.
Роялти: 5%
Пример расчета прибыли
Финансовые показатели:
- Инвестиции — от 2,9 до 9,5 млн рублей
- Выручка — от 2,5 млн рублей
- Маржа — 52 % в среднем
- Точка безубыточности — с 3 мес
- Доходность — от 7,9 %
- Срок окупаемости — от 14 мес
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Едим как Дома
Холдинг «Едим Дома» более 15 лет успешно развивается в медийном пространстве и также хорошо известен в гастрономическом сегменте целым рядом популярных кулинарных проектов:
- авторская кулинарная ТВ-программа «Едим Дома!» на канале НТВ
- кулинарное шоу на youtube-канале #сладкоесолёное
- кулинарный сайт edimdoma
- кулинарные студии Юлии Высоцкой
- сеть мастерских кухонной мебели «Едим Дома»
- кулинарные путешествия от Невинного клуба Юлии Высоцкой
- ресторанная группа, ресторан Food Embassy и кафе «Юлина кухня»
- лицензионные проекты по производству потребительских товаров с использованием бренда «Едим Дома» и образа Юлии Высоцкой
Описание франшизы Едим как Дома
Едим как Дома — первая в России розничная концепция совмещения малого формата магазина продуктов шаговой доступности с форматом кафе, где можно сытно, вкусно и быстро поесть традиционные, привычные блюда, заказав полноценный завтрак, обед или ужин в кругу коллег, друзей или семьи, а также насладиться напитками, свежей выпечкой и десертами, перекусив непосредственно в торговой точке или забрав еду и напитки навынос.
Расположение магазинов-кафе продиктовано максимальной близостью к местам работы, учебы и проживания для обеспечения целевым потребителям комфортного сервиса.
Благодаря сочетанию форматов магазина и кафе каждую точку можно адаптировать, смещая акцент либо на кафе с наличием небольшой зоны магазина готовой еды, либо на полноценный магазин с небольшой посадочной зоной, а в некоторых локациях пропорционально разделять пространство между двумя направлениями.
Преимущества франшизы:
- популярный бренд с узнаваемостью выше 80 % среди целевой аудитории
- рекламная поддержка федерального уровня за счет франчайзера
- гибкий формат, эффективный в разных типах локаций
- низкие риски списаний за счет отлаженного процесса поставок
- быстрый запуск (от 1 мес) за счет готовых решений и отсутствия локального производства:
- визуальная концепция, оформление торгового зала и мерчандайзинг
- спецификация оборудования и минимальные цены от поставщиков
- единый канал поставки товарной матрицы магазина и кафе в 2000 sku
- программное решение для товарно-складского учёта с планированием объема закупок
- CRM-система и единая по сети программа лояльности для покупателей
Обучение и поддержка
До открытия:
- помощь в подборе помещения
- зонирование помещения, планограмма и расстановки оборудования
- полный пакет проектной документации для проведения СМР
- обучение и стажировка на базе действующих предприятий
- бизнес-бук с описанием бизнес-процессов, инструкций и регламентов
- заключение договоров с поставщиками оборудования
Открытие:
- сопровождение процесса открытия консультантом франчайзера
После открытия:
- постановка бизнес-процессов и постоянная консультационная поддержка
- сопровождение локальной активности с доступом к маркетинговой базе
- поддержка рекламно-маркетинговой активностью на федеральном уровне
Во франчайзинговый пакет входит:
- Бизнес бук
- Брэндбук
- Фин модель
- Бизнес модель
- CRM-система
Требования к партнерам
Наличие необходимого объема инвестиций
Требования к помещению
- Тип «Деловой центр»
Целевая локация: в бизнес-центре класса B и выше, в непосредственной близости с бизнес-центром или сложившимся комплексом офисных зданий
Площадь: 80−120 кв/м в зависимости от арендной ставки
Формат торговой точки: магазин-кафе с большой зоной посадки (не менее 50 % площади), визуально кафе с зоной мини-маркета исключительно готовой еды
- Тип «Торговый коридор»
Целевая локация: стрит-локация с большим пешеходным и автомобильным трафиком, включая транспортно-пересадочные узлы, наличие парковки в непосредственной близости с торговой точкой
Площадь: 80−120 кв/м в зависимости от арендной ставки
Формат торговой точки: магазин-кафе с зоной посадки (не менее 30 % площади), визуально продуктовый мини-маркет в основном готовой еды, совмещенный с кафе с наличием широкого ассортимента навынос
- Тип «Жилой массив»
Целевая локация: в жилом комплексе или в сформировавшемся жилом массиве на первой линии домов с хорошо видимым для пешеходного и авто-трафика фасадом, парковка в непосредственной близости
Площадь: 100−160 кв/м в зависимости от арендной ставки
Формат торговой точки: магазин-кафе с минимальной зоной посадки (не более 20 % площади или 15 кв/м), визуально магазин у дома с возможностью перекусить на месте
Общие требования к помещениям:
- арендная ставка не выше 6 000 руб/м2 в месяц
- 1-й этаж здания (строго не подвал и не цоколь)
- отдельный вход, возможность разгрузки товаров
- правильная форма с торговым залом не менее 70 % площади
- наличие водоснабжения и канализации
- наличие электроэнергии не менее 200 Вт/м2
- высота потолков не менее 2,7 м
- возможность установки вывески
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии