Магазин товаров для дома с прибылью от 300 000 рублей
Магазин товаров для дома от одной из самых крупных отечественных сетей. На рынке бренд развивается с 2009 года. На данный момент запущено более 450 представительств в разных городах и регионах. Ассортимент отличается низкими ценами и ежедневными новинками. Партнёру предлагается проверенная модель бизнеса, готовый ассортимент, рекламная стратегия, очное обучение персонала, бесплатная доставка продукции, сопровождение профессиональной команды по старту и развитию. Средняя ежемесячная чистая прибыль – от 300 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 9.7 млн. руб.
Паушальный взнос: 300 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 10 млн. руб.
Роялти: 55 700 рублей
Пример расчета прибыли
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Галамарт
«Галамарт» - магазины товаров для дома одной из самых крупных торговых сетей, работающих в этом формате. Открыто более 450 успешных магазинов в разных городах и регионах России, а также за её пределами.
С 2009 года, когда был запущен первый магазин бренда, наша команда придерживается одного мнения – не бывает неправильного товара, бывает неправильная цена!
Мы умеем обеспечивать трафик в магазинах и знаем, что секрет успеха кроется в формировании правильной цены. Именно благодаря концепции низких цен и успешной маркетинговой активности сеть достигла таких успехов.
Сегодня «Галамарт» — это 230 городов присутствия, 100 млн проданных товаров в год, более 20 млн покупателей в год, более 10 товарных групп – от посуды и бытовой химии до инструментов и товаров для спорта и отдыха. Это «магазины у дома» и «магазины для дома», это постоянный распродажи и акции для покупателей, которых нет ни в одном другом магазине.
И сейчас мы предлагаем вам присоединиться к нашей команде, открыв свой «Галамарт» по франшизе и получив всё необходимое для эффективного старта.
Описание франшизы Галамарт
Франшиза «Галамарт» - это возможность открыть собственный магазин товаров для дома от крупного бренда и зарабатывать от 300 000 рублей чистой прибыли ежемесячно.
Преимущества
- Опыт. Более 12 лет на рынке. 450 открытых магазинов в 230 городах. 20 млн покупателей в год. Мы знаем, что и как нужно делать, чтобы ваш магазин приносил хорошую прибыль.
- Продажи. Средняя посещаемость магазинов наших партнёров – 1000 человек в день. Мы умеем привлекать посетителей и обеспечим вас хорошим потоком клиентов.
- Доставка товара. У нас работает централизованная бесплатная поставка товара всем партнёрам, поэтому вам не нужно будет разрабатывать свои логистические линии.
- Политика микросезонности. Наша сеть эффективно работает с ассортиментом. Клиенты постоянно получают новинки, акции не прекращаются никогда. Все эти и другие технологии ведут к огромной оборачиваемости товара.
- Прибыль. Средняя чистая прибыль одного магазина по франшизе «Галамарт» - от 300 00 рублей в месяц.
Для своих партнёров мы разработали готовую финансовую модель расчёта инвестиционной привлекательности и открыто делимся с франчайзи всем успешным 12-летним опытом. Особый упор делаем на планировании, контроле эффективности, нормировании затрат. Всему этому обучаем и даём готовые инструменты для управления бизнесом.
Что получаете вы
- Готовую ассортиментную политику. Мы даём чёткие рекомендации по выкладке, учим эффективно работать с заказом товара, показываем, как товарами и ценами обеспечивать постоянный поток клиентов.
- Маркетинг. Вы узнаете о концепции низких цен каждый день, получите большой ассортимент трафикогенерирующих товаров, а также научитесь профессиональному управлению микросезонностью.
- Продвижение. Мы даём вам огромную базу маркетинговых материалов любых форматов и для любых носителей, помогаем с продвижением, снабжаем всеми фирменными рекламными материалами – готовим макеты, предлагаем сетевые акции, транслируем музыку, обеспечиваем фото- и видеоконтентом
- Технологии. Вы получаете инструменты, которые позволяют ежедневно видеть всю информацию о товарных новинках, изменения технологии работы магазина, ключевые показатели эффективности. Это позволяет оперативно принимать решения.
- Доступ к корпоративному порталу компании, где собрана вся информация по ведению бизнеса – блок ценообразования, шаблоны заказа товаров с рекомендациями, которые учитывают динамику продаж, цены и остатки, автоматическая загрузка накладных.
- Поддержка и развитие. У нас работают грамотные специалисты, которые оказывают вам всю необходимую поддержку на любом этапе. А ведёт ваш проект персональный куратор, который помогает решать все ваши проблемы.
- Обучение персонала. Мы даём возможность стажироваться вашим сотрудникам в действующем магазине сети с реальным товарооборотом и реальной прибылью. Мы организуем выездное обучение, тем самым помогая вам экономить.
Что входит в паушальный взнос Галамарт
- Бизнес-модель
- Товарный знак
- Единая информационная система
- Помощь в подборе помещения
- Готовая ассортиментная политика
- Рекламная стратегия
- Профессиональные услуги по открытию магазина
- Сопровождение владельца магазина после открытия
- Очное выездное обучение персонала
- Возможность стажировки сотрудников в действующих точках
- Централизованная бесплатная поставка товара до вашей точки
- IT-поддержка
- Работа с рекламой
- Доступ к товарным запасам склада
Обучение и поддержка
- Обязательное обучение собственника или представителя собственника – 1 месяц.
- Очное обучение для Управляющего и Регионального управляющего – 1 месяц.
- Очное обучение для линейного персонала происходит в момент открытия магазина.
Требования к партнерам
- Наличие собственного или арендуемого помещения
- Финансовая состоятельность
- Желание развивать продукт с ВАУ эффектом и большим LTV
- Желание много зарабатывать
Требования к помещению
- Торговый центр либо street retail в местах с большой проходимостью покупателей;
- Предпочтительно первый этаж, также рассматриваются цокольный и второй этажи;
- Помещение, готовое под организацию магазина хозтоваров, не требующее основательного ремонта;
- Обязательно предоставление мест для навигации в торговом центре и под рекламную вывеску на фасаде;
- Возможность отдельной загрузки, не пересекающейся с покупательским потоком;
- Важна легкость доставки товара (наличие прямого доступа, лифтов, подъемников);
- Площадь 220-350 м2 (из которых складская занимает 40-70 м2);
- Возможность принимать до 15 м3 груза ежедневно (15-20 поддонов);
- Наличие достаточного количества парковочных мест у здания;
- Хорошее освещение (800 люкс/м2);
- Помещение правильной (желательно прямоугольной) формы;
- Высота потолков не менее 3 м;
- Соседство с продуктовой сетью;
- Желательна загрузка в рабочее время;
- Телефон (две линии), интернет.
Комментарии