💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 4 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 4 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании IKKS
Французская марка IKKS принадлежит группе Zannier Group International. Zannier Group присутствует более чем в 120 странах мира и представляют ряд сетевых магазинов (более 700 магазинов по всему миру).
Марка IKKS – это современный модный стиль с ярко выраженным характером. IKKS – это больше, чем просто торговая марка. IKKS – это целая концепция, соединяющая в себе традицию, аутентичность и креативность.
IKKS – это многопрофильная международная марка, имеющая четыре представительства: в США, Испании, Италии и Великобритании. Головной офис компании находится во Франции. IKKS имеет более 2000 точек продаж в 40 странах мира. По всему миру открыто более 200 фирменных магазинов IKKS. В России IKKKS представлена в Москве и Санкт-Петербурге, а также более чем в 20 мультибрендовых магазинов.
Описание франшизы IKKS
IKKS предлагает два варианта сотрудничества – это открытие концептуальных магазинов марки IKKS и оптовые поставки продукции в мультибрендовые магазины и секции.
Форматы концептуальных магазинов:
- IKKS Women
- IKKS Junior
- IKKS Men/Women
- IKKS General Store
IKKS Women – концептуальный магазин по продаже женской одежды, обуви и аксессуаров.. Минимальная требуемая торговая площадь - 100м2. IKKS Junior – концептуальный магазин по продаже детской одежды, обуви и аксессуаров. Возрастной диапазон от 0 до 18 лет. Минимальная требуемая торговая площадь – 90м2.
IKKS Men/Women – концептуальный магазин по продаже женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Минимальная требуемая площадь – 140м2. IKKS General Store – концептуальный магазин по продаже женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Минимальная требуемая торговая площадь – 210м2.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТКРЫТИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО МАГАЗИНА:
— всемирная известность бренда
— единая концепция оборудования, представления товара и оформление витрин торгового зала делает марку IKKS узнаваемой во всем мире
— широкий ассортимент дает покупателю возможность выбора различных стилевых решений и цветовых сочетаний
— представление товара по стилистическим концепциям и темам создает единый образ и стимулирует комплексную продажу, что влечет увеличение прибыли
— представление не только одежды, но и обуви, аксессуаров и парфюмерии
Обучение и поддержка
— предоставление сертифицированного товара со склада в Москве
— профессиональные консультации менеджеров при отборе коллекции и формировании ассортимента
— консультации и предоставление пособий по визуальному мерчендайзингу
— рекламно-информационная поддержка, pos-материалы для оформления торговой площади
— предоставление материалов для статей в региональной прессе
— проведение обучения персонала
Требования к партнерам
— опыт работы в модной индустрии
— расчет и согласование бюджета магазина
— финансовые гарантии
— торговая площадь в зависимости от формата магазина
Комментарии