💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.2 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1.2 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании Labra
Магазин LABBRA — это модная территория, где каждый покупатель:
погружается в притягательную атмосферу настоящей Италии, с ее любовью к моде, сочными натуральными красками и особенной радостью жизни;
всегда найдет регулярно обновляющийся стильный ассортимент, заслуживающее доверие качество продукции по разумной цене, европейский уровень обслуживания.
может выбрать из предложенных готовых стилистических решений (TOTAL LOOK), созданных итальянскими дизайнерами, именно то, что подходит его настроению и мироощущению.
Описание франшизы Labra
Легкий старт:
Запуск проекта 30-45 дней
Возможность получить лучшие арендные места
Наша поддержка и отработанные технологии запуска магазинов (мы открыли уже более 50 форматов)
Бесплатный дизайн-проект: эффектный и удобный магазин в стиле LABBRA
Легко изготовить оборудование: самостоятельно иди через нашего подрядчика
Проект не требует значительных вложений: от 1,1 мил. руб. — магазин под ключ
Выверенный ассортимент:
Итальянский бренд
Высокое качество продукции
Средний ценовой сегмент (сегмент В)
Продажи круглый год
TOTAL-LOOK. Комплекты из нескольких аксессуаров, собранные профессиональными стилистами: довольный покупатель, длинный чек, эффектный внешний вид магазина
Эффективное сопровождение:
Особые условия сотрудничества:
Партнерские скидки
Отсрочка платежа до 90 дней
Наши партнеры работают с лучшим ассортиментом!
Отсутствие паушальных взносов, роялти и маркетинговых сборов
Специальные акции
Мы принимаем обратно 10% Вашего сезонного остатка продукции
Стабильность:
Окупаемость проекта: 12-18 месяцев
Гретта — большая, надежная компания; 20 лет на рынке, разветвленная розничная сеть (более 50 форматов)
Высокие темпы развития.
Обучение и поддержка
Помощь в подборе торговых площадей и переговорах с ТЦ
Помощь с открытии магазина
Обучение персонала
Витринистика и мерчандайзинг
Консультации по управлению ассортиментом
Отработанные технологии розничных продаж
Маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей и конверсии
Требования к помещению
Требования к ТРЦ:
Концепция торгового центра соответствует классу А, В
Расположение магазина не выше второго этажа
Наличие отдельного входа в торговый зал
Наличие витрин
Возможность размещения вывески и наружной рекламы
Возможность выделения подсобно — складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
Наличие телефонной линии и выхода в Internet.
Требования к отдельно стоящему зданию:
Расположение магазина на первом этаже
Наличие отдельного входа в магазин
Наличие витрин
Возможность размещения вывески и наружной рекламы на фасаде здания
Возможность выделения подсобно-складского помещения не менее 5% от общей площади магазина
Наличие телефонной линии и выхода в Internet.
Комментарии
Светлана 30 марта 2016 15:25
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту s*********@mail.ru
Ответить Отмена