Франшиза винного магазина от известного винного дома
Мильстрим – франшиза винного магазина от старейшего винзавода России с собственными виноградниками. Товар собственного производства, зарегистрированный товарный знак. Партнёр получает возможность работать под известным брендом, ассортимент из более чем 300 наименований, востребованный и качественный продукт, полное обучение от профессионалов своего дела, инструкции по запуску и развитию бизнеса. Ежемесячная прибыль – от 50 до 400 тыс. рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Пример расчета прибыли
Доход франчайзи формируется из выручки от продажи продукции винзавода Мильстрим и партнеров, а также небольшого ассортимента сопутствующего товара (аксессуары, напитки, кондитерские изделия, пиво).
Разница между ценой продажи и ценой закупки от завода является валовой маржой, из которой партнер оплачивает все свои постоянные издержки (аренду, коммунальные услуги, налоги, зарплату персонала) и ряд переменных (транспортные расходы, аутсорсинговые услуги грузчиков, бухгалтеров, программистов).
Валовая маржа колеблется в пределах от 38 до 45% в зависимости от региона без учета логистических затрат.
Средняя наценка 60-100%.
Чистая прибыль колеблется от 50 до 400 тыс руб. в месяц.
Среднее количество чеков в день от 20 до 50. Средняя сумма чека от 800 до 1 100 руб. Персонал – работает посменно, всего 2 продавца. Управлением, как правило, занимаются собственники.
Доход зависит от многих факторов, готовы помочь рассчитать по запросу.
Описание компании Мильстрим
Благодаря производственной базе, мы создали и начали развивать собственную сеть розничных магазинов, чтобы сделать нашу продукцию доступнее для потребителя, исключая посредников и гарантируя высокие стандарты обслуживания. Многие наши покупатели по достоинству оценили качество нашей продукции и делают покупки в наших магазинах на постоянной основе.
Получив позитивный опыт открытия фирменных магазинов, было принято решение о развитии франшизы в регионах РФ. Мы готовы предложить вам интересный бизнес фирменного магазина Мильстрим. Для этого у нас есть отработанные инструменты и стандарты франшизы, а также отлаженные бизнес-процессы. Мы готовы оказать всестороннюю поддержку партнеров на всех этапах открытия и работы магазина. В результате вы получите магазин стабильно пользующийся спросом у покупателей и приносящий доход.
Описание франшизы Мильстрим
Мы предлагаем открыть магазин под зарегистрированным товарным знаком Мильстрим. Наш магазин – это уникальное предложение российского вина на рынке России. Ассортимент магазина составляет более 300 наименований. Вся продукция, выпущена заводом Мильстрим, а также в сотрудничестве с производителями России, Франции, Испании, Израиля, Италии и реализуется в наших фирменных магазинах под брендом Мильстрим.
Уникальность предложения заключается в высоком качестве продукта и профессиональном обслуживании продавцами сети. Наша основная цель – подобрать покупателю именно то вино, которое ему понравится, и ему захочется вернуться в наш магазин снова. В тоже время мы понимаем, что магазин является узко специализированным. Поэтому мы рассматриваем города с численностью населения свыше 65 тыс человек. Мы тщательно рассматриваем потенциальные объекты партнеров и отбираем только лучшие локации для дальнейшей эффективной работы. На каждом этапе работ мы консультируем франчайзи по всем вопросам и оказываем поддержку. Наибольшую эффективность показывают партнеры, вовлеченные в процесс работы магазина и участвующие в нем непосредственно.
Запишитесь на обучение (кликните по ссылке)
Как начать работу с нами?
- Запросить пакет договоров и критериев подбора помещений у ответственного специалиста.
- Найти подходящее по критериям помещение
- Согласовать его с нами
- В случае положительного решения по объекту начать договорную работу по объекту (заключение договора аренды) и правообладетелем( заключение договоров франшизы и поставки)
Мы рассматриваем новых партнеров в регионах:
- Алтайский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Великий Устюг (Вологодская область)
- Воронежская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Красноярский край
- Курганская область
- Елец (Липецкая область)
- Москва
- Московская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область (кроме Оренбурга)
- Пензенская область
- Пермский край (кроме Перми)
- респ. Адыгея
- респ. Башкортостан
- респ. Коми
- респ. Марий Эл
- респ. Мордовия
- респ. Татарстан
- респ. Удмуртия
- респ. Чувашия
- Ростовская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область (кроме Нижнего Тагила и Екатеринбурга)
- Смоленская область
- Тверская область (кроме Твери)
- Томская область
- Тюменская область
- Ульяновская область
- Ярославская область
с численностью населения более 65 тыс человек
Обучение и поддержка
«АПК Мильстрим - Черноморские вина» имеет комплексный подход к обучению персонала на всех этапах работы. Для этого у нас разработан комплекс методических материалов, охватывающих основные сферы работы предприятия:
- Историю завода
- Технологии производства вина
- Описание продукции
- Техника и стандарты продаж
- Работа с возражениями
- Работа с Бонусной программой
- Все основные инструкции по работе с алкогольной продукцией
А также проводится комплексное обучение и контроль со стороны департамента обучения, включая аттестацию и обратную связь с рекомендациями.
Все специалисты компании осуществляют консультирование по интересующим франчайзи вопросам.
Требования к партнерам
- Интерес к нашей продукции и формату магазина
- Финансовые возможности для открытия магазина
- Желание лично участвовать в работе магазина
Требования к помещению
Помещение под магазин должно быть расположено на 1-х этажах зданий и иметь отдельный вход с улицы. Помещение под розничный магазин должно иметь площадь торгового зала от 60 до 110 кв.м.
Магазин должен располагаться с учётом следующих критериев:
- Хорошая видимость с проезжей части (водитель должен видеть вывеску за 50-100м до объекта)
- Высокая проходимость автомобилей и/или пешеходного трафика Наличие удобных съездов с трассы, с дороги.
- Наличие удобной вместительной парковки, как для транспорта клиентов, так и для грузового транспорта с целью организации удобной разгрузки товара.
- Отсутствие знаков запрещающих парковку
- Отсутствие ограничений по минимальным расстояниям до детских, школьных, медицинских, образовательных учреждений в соответствии с 171 ФЗ«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции…».
Комментарии