💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 10 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 10 млн. руб.
Роялти: 0
Описание франшизы MiniDomini
Франшиза Детского сад MiniDomini ломает стереотипы и разрывает шаблоны. Детский сад – это смех, и дети каждый день бегут туда с радостью. Счастливые дети. Довольные и спокойные за безопасность своих детей родители. Придумала и реализовала эту сказку Александра Батыжева, в прошлом топ-менеджер строительной компании.
По статистике 78% родителей ищет детский сад для своего малыша рядом с домом.
Когда нашей дочке исполнилось 2,5 года и настало время идти в детский сад, мы изучили отзывы и оценки в интернете, пообщались с другими родителями. По всем параметрам выбранный садик был весьма неплох, но после пары дней стало понятно: ребенка оттуда надо срочно забирать! Посередине комнаты стоял стол, на нем планшет, и все дети толпились вокруг стола и днями напролет смотрели мультики. Дочь походила в сад несколько дней, и мы с мужем поняли, что воспитатели элементарно не организуют коммуникацию детей друг с другом, не дают никакого образования и не занимаются детьми.
К тому же садик находился слишком далеко от нашего жилого комплекса. Для удобства жителей, на его территории открыли магазины, рестораны, салоны красоты, отделения банков и многое другое, создав некий кондоминиум. Не хватало только детского сада.
Александра с детства мечтала работать с детьми. А тут все обстоятельства сложились наилучшим образом для воплощения детской мечты в реальность!
Интерьер детского сада MiniDomini не похож на классический интерьер. Мы применили особый подход к организации пространства. Второй свет, 4-метровые потолки, огромные окна, шторы вместо дверей создают необычайную атмосферу в нашем помещении. В каждом классе устроена подиумная система, которую дети используют как для игр, так для развивающих занятий и сна.
Садик рассчитан на детей возрастом от 2 до 7 лет. Мы понимаем, что деткам нужно двигаться, им необходимо разнообразие. Поэтому у нас дети не привязаны к своему классу или, как принято в традиционных садах, «группе», они все время перемещаются. Позанимались в своем классе, затем вышли в игровую зону, после игры переходят в другой класс или актовый зал, где продолжаются занятия. И так далее, по определенной циклограмме.
Наш учебный план учитывает естественные спады и подъемы в развитии детей, связанные со сменой сезонов, с адаптацией к саду, а также нагрузкой в течение дня. Родители видят успехи и достижения своих детей.
В любом другом бизнесе есть определенная инертность, должно пройти какое-то время, чтобы посмотрев на реакцию клиентов, оценить маркетинг. Главная особенность нашего бизнеса – это мгновенная обратная связь, в виду того что ее клиентами являются дети. То есть по реакции ребенка сразу понятно, что хорошо, а над чем еще надо поработать.
Мы – не абстрактные владельцы бизнеса, а такие же родители, как и наши клиенты, поэтому мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг. Мы честно признаемся, что хотим, чтобы наш ребенок ходил в самый лучший детский сад!
Комментарии